Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Новосибирск, Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, сити, мать его, линк. С данной сетью я знаком не первый год, ведь в нашей семье она достаточно качественно обеспечила техникой три квартиры и один дом. Но вот же казус, недавно попыталась нагреть меня на жалких 500 рублей. Вставим фразу-мем "И как я докатился до жизни такой?"...

5 июля 2021 года я вспомнил что на дачу нужна новая антенна и...

Показать целиком

Итак, сити, мать его, линк. С данной сетью я знаком не первый год, ведь в нашей семье она достаточно качественно обеспечила техникой три квартиры и один дом. Но вот же казус, недавно попыталась нагреть меня на жалких 500 рублей. Вставим фразу-мем "И как я докатился до жизни такой?"...

5 июля 2021 года я вспомнил что на дачу нужна новая антенна и счастливо потопал в магазин на Гоголя 15, предварительно заказав товар. После примерки оказалось что фактическая мощность антеннки слабовата и было решено нести её обратно, что было сделано в рамках срока на возврат. Вот только принимать антенну отказались, мотивируя повреждением упаковки! Уважаемые Знатоки, внимание вопрос: как вскрыть одноразовую полиэтиленовую упаковку без линий вскрытия, не повреждая оную? Правильно, булкой об косяк а посему продолжаем разбираться.

Пишем заявление на возврат товара надлежащего качества в максимально краткой форме, после чего едем домой и всё десятое число из принципа штудируем ЗОЗПП при помощи знакомых юристов. От них узнаём, что отказ при повреждении упаковки мотивирован только в случае если упаковка входит в комплектацию товара И ЭТО НА НЕЙ УКАЗАНО (а не только в инструкции)!

Соответственно на следующий день снова перемещаемся в магазин, дополняем прозу жизни выдержками из ЗОЗПП, указывающими на нарушения со стороны "ситилинка", ожидаем пока при мне всё прикрепят к основному листу и уже 12 июля получаем звонок из гарантийного отдела со словами "Юзернейм, вам согласовали возврат".

Выводы оставлю на ваш честной суд но было откровенно неприятно видеть попытку "отжать" небольшие деньги, основанную на нарушении ЗОЗПП. Так же неприятно, как и тратить время и нервы на поездки до этого филиала. И я с большим удовольствием поставил бы единицу НО! Дорогой сотрудник, чья подпись стоит в прикреплённом документе, огромное вам спасибо за то, что спокойно и адекватно решали проблему вместе со мной, несмотря на отказы вашего начальства!

Вот на этом наверное всё. И удачи всем пользователям, кто дочитал до конца!

Михаил, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С уважением,

Гончарова Ирина

Ведущий специалист по лояльности

группы по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы