Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Новосибирск, Немировича-Данченко, 142 — 3 этаж
  • Студенческая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не рекомендую!!!! Если соберётесь что либо покупать, то только не Ситилинк!!! БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ АБСОЛЮТНО!!! Отвратительное качество товаров и обслуживание! И никакого адекватного СЕРВИСА!!!

Купил 22.09.2021 там чайник, проверять они его на месте отказались-сослались на то что безусловная гарантия по чеку.

Через два дня я добрался до...

Показать целиком

Крайне не рекомендую!!!! Если соберётесь что либо покупать, то только не Ситилинк!!! БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ АБСОЛЮТНО!!! Отвратительное качество товаров и обслуживание! И никакого адекватного СЕРВИСА!!!

Купил 22.09.2021 там чайник, проверять они его на месте отказались-сослались на то что безусловная гарантия по чеку.

Через два дня я добрался до дома-в области живу, включил чайник, он не работает. 27.09.2021 я опять поехал в город, заехал вернуть чайник. Мне отказали в этом, забрали чайник на экспертизу, сославшись что "имеются следы эксплуатации-там вода наливалась в него".. Смешно. А как бы я включал чайник? Без воды что ли?

В итоге пообещали в течении 14 дней все решить. Не решили. Сейчас звонил сказали что ещё до 17.10.2021 продлили срок рассмотрения......

Оооочень плохая компания!

Добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.

К сожалению, в приложенном документе прочесть невозможно.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.

    К сожалению, в приложенном документе прочесть невозможно.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Зарегистрировано обращение по накладной № IRA-2021-00000223679

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот номер обращения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за предоставленную обратную связь.

    Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Добрый день!

    Благодарим за предоставленную обратную связь.

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.

    «Ситилинк» — является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли. Деятельность нашей работы, регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом.

    Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но, к сожалению, любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.

    В случае обнаружения в товаре дефекта, Вы вправе обратиться в наш отдел гарантии в течение 14 дней с момента покупки для передачи товара на проверку качества в условиях авторизованного сервисного центра производителя.

    По результатам диагностики принято решение о замене товара на аналог или возврате денежных средств.

    Просим Вас обратиться в отдел гарантии с чеком, паспортом, накладной и картой, если оплата проводилась по ней, и сообщить свое решение.

    Надеемся на понимание!

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы