Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Новосибирск, Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 290 м
  • Красный проспект 490 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил видеорегистратор в данном магазине. когда включил в машине то оказалось, что экран разбит. При визуальном осмотре это обнаружить невозможно так как экран черный и ничего не видно. На месте продавец отказался включить девайс, сославшись на то, что нет такой возможности. вернуть деньги сразу отказались. Но после написания 2х претензии и...

Показать целиком

Купил видеорегистратор в данном магазине. когда включил в машине то оказалось, что экран разбит. При визуальном осмотре это обнаружить невозможно так как экран черный и ничего не видно. На месте продавец отказался включить девайс, сославшись на то, что нет такой возможности. вернуть деньги сразу отказались. Но после написания 2х претензии и длительного ожидания компания Ситилинк встала на мою сторону. Товар приняли и вернули деньги. Это очень радует. Благодаря такому подходу буду совершать покупки в данной фирме дальше. Спасибо всем кто помогал решить данный вопрос.

P.S. заставляйте включать товар в сеть питания.

Добрый день!

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Ирина

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • а там сначала платишь, потом тебе это со склада несут)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вот, все продумано, а потом бегай пиши претензии и доказывай , что ты ни в чем не виноват. Подключить питание отказались. а визуально дефекта не разглядеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • Заказ V013835006, Исправить ошибки - это по Вашему вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за предоставленную обратную связь.

    Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Вы разбираетесь в этой ситуации уже с 18 ноября, а сегодня 8 декабря. И кроме отписки о том, что я осмотрел товар и теперь возврат невозможен, никакого другого результата нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Нам искренне жаль, что в процессе получения товара Вы столкнулись с рядом неудобств, которые испортили впечатление от покупки.

    "Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.

    Деятельность нашей работы регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым осмотр товара производится после оплаты заказа.

    При получении товара нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара, его комплектации и сопроводительной документации и в случае, если покупка Вас не устраивает, от неё можно отказаться.

    Рады, что нам лично удалось связаться с Вами по телефону, для обсуждения данного инцидента.

    Информация передана руководству для улучшения качества предоставляемого обслуживания.

    Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

Загрузка рекламы