Новосибирск
  • Регистрация

СитиМебель

Торгово-производственная компания
  • Димитрова проспект, 14 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • ЦУМ 700 м
1

Здравствуйте дорогие читающие! )
Делюсь с вами сотрудничеством с данной компанией!
Первые 2 заказа, это кресла для руководителей. Выбирались такие, чтобы были у них в наличии. По креслам нареканий нет, вроде все хорошо. Ну раз все хорошо, я решила заказать для себя новый стол, в связи с переездом. Менеджеры общаются не плохо конечно. но как только состоялся твой выбор, следует вопрос. когда же вы сможете оплатить счет. Ведь действительно, доставка зависит от того как быстро вы оплатите счет. Как только проходит оплата, ты менеджеру больше не интересен. Никто не позвонит тебе узнать, понравилось или нет, подошло или нет. ВСЕМ ВСЕ РАВНО!!!! Ну видно мне было мало, заказала еще мебель тоже в офис.... и тут самое интересное, про доставку кормят завтраками, время устанавливают какое им удобно, никто с тобой не посоветуется, как бы вам было удобно?!
в общем пришла я к такому итогу, что завязываю сотрудничество с ними!!! вот так ребята!!! Ну и не советую конечно данную компанию, а почитав отзывы ниже, становится понятно что пиарят сами себя! позор

Уважаемая Small Fish , благодарим за Ваш отзыв о работе нашей компании.

Действительно, из-за недоработок при оформлении Вашего заказа сроки поставки были смещены.

Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

Благодаря Вашей обратной связи, мы провели работу над ошибками и смогли сделать процесс покупки наиболее оптимальным и удобным для клиентов.

Мы благодарим Вас за оказанное Вами доверие и оформление повторного заказа в нашей компании уже после данного инцидента. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
руководитель отдела сервиса
Надежда.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день,
    сожалею, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Очень прошу сообщить данные Ваших заказов или название компании для того, чтобы мы улучшили свой сервис и взяли на контроль все доставки.
    С Уважением,
    руководитель отдела сервиса
    Надежда

  • №203.271

    Ответить
  • отписки гaдого сeрвисa-"нaдeйся и жди"!)))

    Ответить
  • Уважаемая Small Fish , благодарим за Ваш отзыв о работе нашей компании.

    Действительно, из-за недоработок при оформлении Вашего заказа сроки поставки были смещены.

    Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

    Благодаря Вашей обратной связи, мы провели работу над ошибками и смогли сделать процесс покупки наиболее оптимальным и удобным для клиентов.

    Мы благодарим Вас за оказанное Вами доверие и оформление повторного заказа в нашей компании уже после данного инцидента. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С Уважением,
    руководитель отдела сервиса
    Надежда.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет