СитиМебель

Торгово-производственная компания
  • Галущака, 2а — 204 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали в СитиМебель кухню. История была долгоиграющей со срывам сроков и прочими неприятностями, но отдельно хотелось бы отметить качество.

Во-первых, в первый месяц эксплуатации вышли из строя доводчики на всех выдвижных ящиках.

Позвонили менеджеру, обещала прислать мастера. Мастер приехал, сказал, что доводчики изначально были установлены...

Показать целиком

Заказывали в СитиМебель кухню. История была долгоиграющей со срывам сроков и прочими неприятностями, но отдельно хотелось бы отметить качество.

Во-первых, в первый месяц эксплуатации вышли из строя доводчики на всех выдвижных ящиках.

Позвонили менеджеру, обещала прислать мастера. Мастер приехал, сказал, что доводчики изначально были установлены неправильно, поэтому они вышли из строя - надо менять. После этого о нас благополучно забыли, после наших звонков каждый раз обещают с нами связаться, и снова пропадают.

Во-вторых, провалилось дно выдвижного ящика. При том, что вес содержимого невелик.

С интересом ждем выявления следующих дефектов. На СитиМебель больше не рассчитываем.

Апрельское дополнение (только факты, без эмоций):

После оставленного 28.03.16 отзыва через пару дней нам "случайно" звонит менеджер, поинтересоваться, как дела (странно, что до этого полгода динамили при такой предупредительности).

04.04 появляется официальный ответ, в котором генеральный директор заверяет, что недостатки будут устранены в ближайшее время за счет компании.

В ближайшие дни действительно приходит мастер. Говорит о том, что у нас стоят дешевые доводчики, вот они и вышли из строя раньше времени. Направляющие может поменять, а вот новые (качественные) доводчики обойдутся нам примерно в 4-5 тыс. рублей.

На следующий день звонит другой специалист и говорит, что на самом деле произошла ошибка. Нам установили не те доводчики, которые у нас идут по смете, а другие, более дешевые. И что компания установит правильные доводчики за свой счет.

07.04 - звонит менеджер и спрашивает, будет ли нам удобно принять мастеров 08.04. Конечно, нам будет удобно!

08.04 - никто не звонит и не приходит.

11.04 - сказали, что лучше они заберут у нас ящики и сделают их у себя. По срокам - 1 день неудобств. На следующий день привезут. Да не вопрос!

В этот же день у нас забрали 5 ящиков.

12.04 - Беру на работе день за свой счет, чтобы быть на месте. Но никто так и не позвонил.

13.04 - не позвонили.

14.04 - позвонили, сказали, что пришлось полностью все ящики переделывать.

15, 16, 17, 18, 19 - не звонили.

Квартира завалена кастрюлями и тарелками. Откат на 9 месяцев назад, в эпоху ремонта. Правда, ребенок рад: появилось еще одно место, где можно прятаться и складывать игрушки.

Вывод напрашиваются сами собой:

В компании серьезные проблемы с коммуникациями. Каждое подразделение живет как отдельное государство, не согласовывая друг с другом ни показания, ни решения, ни сроки.

Это - не конкурентоспособная позиция.

Так что, уважаемые читатели: "Думайте сами, решайте сами", нужны ли вам такие проблемы со сроками и с решением проблем.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, e.es­ipov­a

    Сожалею, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе.

    На сколько мне известно, с Вами уже связались по поводу устранения дефектов и в ближайшее время они будут исправлены.

    Приносим свои извинения за предоставленные не удобства.

    Специалист по работе с клиентами

    отдела кухонной мебели

    Ольга

  • Добрый день.

    Ваш заказ делался в 2015 году. Я помню данный заказ. Это был период, когда у нас были значительные изменения на производстве, большой объем заказов, который мы не у обработать.

    Данная ситуация под моим личным контролем., в ближайшее время все недочеты будут устранены за наш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,

    Александр, Генеральный директор.

Загрузка рекламы