- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сегодня после 24:00 вызвал такси как сообщила программа высокого класса авто Лада Веста, при подаче водитель отказался ехать не объясняя причину
только после звонка в поддержку приехала другая машина - водитель вонял вероятно не знает о личной гигиене
в салоне ароматизаторы видимо чтобы перебить запах грязного тела
смесь отвратительная ехал с...
сегодня после 24:00 вызвал такси как сообщила программа высокого класса авто Лада Веста, при подаче водитель отказался ехать не объясняя причину
только после звонка в поддержку приехала другая машина - водитель вонял вероятно не знает о личной гигиене
в салоне ароматизаторы видимо чтобы перебить запах грязного тела
смесь отвратительная ехал с открытым окном
поддержка сообщила что не только пассажир может отказаться от поездки но и ВОДИТЕЛЬ тоже
а что было не так? мы с женой от дочери ехали трезвые в чистой опрятной одежде???
или у вас кастинг на возможность пользоваться Ситимобилем такси???
в чате бросили подачку 50 рублей
считаю мало
задал вопрос про замену авто при низком качестве услуг и отказе от поездки пассажира в процессе оказания услуги: про деньги про регламент - нет ответа!!!!
заказ 385 рублей вероятно не нужен водителям они все мечтают о 10 000р.за поездку?
ситуация с отменой водителем стала в компании нормой, также было в Сочи в мае
низкое качество обслуживание, отсутствие стандартов обслуживания, крайне слабая малокомпетентная поддержка,
да еще всегда долгий поиск такси программой
ИТОГ ПРАКТИЧЕСКИ ПЛЮС 60 МИНУТ К РАСЧЕТНОМУ ВРЕМЕНИ
Здравствуйте! Стандарты сервиса описаны в пользовательском соглашении, с которым вы подтверждали ознакомление при первом использовании приложения. Здесь можно посмотреть его копию: https://city-mobil.ru/oferta.... К качеству сервиса и водителям мы относимся весьма трепетно: при рейтинге ниже, чем 4,6 водитель блокируется в сервисе. Поэтому в целом...
Здравствуйте! Стандарты сервиса описаны в пользовательском соглашении, с которым вы подтверждали ознакомление при первом использовании приложения. Здесь можно посмотреть его копию: https://city-mobil.ru/oferta.... К качеству сервиса и водителям мы относимся весьма трепетно: при рейтинге ниже, чем 4,6 водитель блокируется в сервисе. Поэтому в целом поддержать ваше мнение не можем, а вот в частностях - с удовольствием разберемся, чтобы стать лучше. Будем признательны, если поделитесь конкретными примерами - датой и временем заказа, о котором идет речь, а также номером телефона, привязанным к приложению.
385 рублей это аообще ни о чем! Мпникюр в 10 раз дороже стоит, стрижка 2000 стоит, а тут автомобиль, топливо, куча людей задействовано и всего 385 рублей. Водитель молодец сто отказался
местный тролль явился, не запылился ... эти деньги заработать ещё нужно,умник
ну вот он и зарабатывает, зачем ему в убыток кататься. Он считает этого не достаточно, его право
Здравствуйте! Стандарты сервиса описаны в пользовательском соглашении, с которым вы подтверждали ознакомление при первом использовании приложения. Здесь можно посмотреть его копию: https://city-mobil.ru/oferta.... К качеству сервиса и водителям мы относимся весьма трепетно: при рейтинге ниже, чем 4,6 водитель блокируется в сервисе. Поэтому в целом поддержать ваше мнение не можем, а вот в частностях - с удовольствием разберемся, чтобы стать лучше. Будем признательны, если поделитесь конкретными примерами - датой и временем заказа, о котором идет речь, а также номером телефона, привязанным к приложению.
ссылка на вами данная приводит на несуществующую страницу
автомобиль высокого класса! Лада Веста!))) а как вы хотели?) это корыто лям стоит)))) конечно высокого класса) хотя знаете.... я лучше на старой королле ездить буду) теперь о возможности отказа... а почему вы решили что пасажир имеет право отказаца ,а водитель нет?