Ситимобил

Служба заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сегодня после 24:00 вызвал такси как сообщила программа высокого класса авто Лада Веста, при подаче водитель отказался ехать не объясняя причину

только после звонка в поддержку приехала другая машина - водитель вонял вероятно не знает о личной гигиене

в салоне ароматизаторы видимо чтобы перебить запах грязного тела

смесь отвратительная ехал с...

Показать целиком

сегодня после 24:00 вызвал такси как сообщила программа высокого класса авто Лада Веста, при подаче водитель отказался ехать не объясняя причину

только после звонка в поддержку приехала другая машина - водитель вонял вероятно не знает о личной гигиене

в салоне ароматизаторы видимо чтобы перебить запах грязного тела

смесь отвратительная ехал с открытым окном

поддержка сообщила что не только пассажир может отказаться от поездки но и ВОДИТЕЛЬ тоже

а что было не так? мы с женой от дочери ехали трезвые в чистой опрятной одежде???

или у вас кастинг на возможность пользоваться Ситимобилем такси???

в чате бросили подачку 50 рублей

считаю мало

задал вопрос про замену авто при низком качестве услуг и отказе от поездки пассажира в процессе оказания услуги: про деньги про регламент - нет ответа!!!!

заказ 385 рублей вероятно не нужен водителям они все мечтают о 10 000р.за поездку?

ситуация с отменой водителем стала в компании нормой, также было в Сочи в мае

низкое качество обслуживание, отсутствие стандартов обслуживания, крайне слабая малокомпетентная поддержка,

да еще всегда долгий поиск такси программой

ИТОГ ПРАКТИЧЕСКИ ПЛЮС 60 МИНУТ К РАСЧЕТНОМУ ВРЕМЕНИ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • 385 рублей это аообще ни о чем! Мпникюр в 10 раз дороже стоит, стрижка 2000 стоит, а тут автомобиль, топливо, куча людей задействовано и всего 385 рублей. Водитель молодец сто отказался

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • местный тролль явился, не запылился ... эти деньги заработать ещё нужно,умник

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот он и зарабатывает, зачем ему в убыток кататься. Он считает этого не достаточно, его право

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Стандарты сервиса описаны в пользовательском соглашении, с которым вы подтверждали ознакомление при первом использовании приложения. Здесь можно посмотреть его копию: https://city-mobil.ru/oferta.... К качеству сервиса и водителям мы относимся весьма трепетно: при рейтинге ниже, чем 4,6 водитель блокируется в сервисе. Поэтому в целом поддержать ваше мнение не можем, а вот в частностях - с удовольствием разберемся, чтобы стать лучше. Будем признательны, если поделитесь конкретными примерами - датой и временем заказа, о котором идет речь, а также номером телефона, привязанным к приложению.

  • ссылка на вами данная приводит на несуществующую страницу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • автомобиль высокого класса! Лада Веста!))) а как вы хотели?) это корыто лям стоит)))) конечно высокого класса) хотя знаете.... я лучше на старой королле ездить буду) теперь о возможности отказа... а почему вы решили что пасажир имеет право отказаца ,а водитель нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы