Sitparad

Торгово-производственная компания
  • Светлановская, 50 — 0 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История о том как некомпетентные продавцы портят нервы добропорядочным покупателям). Купили мы по безналу стол в данном отделе, но так уж сложилось, что нам пришлось его вернуть. На следующий день мы привезли его обратно в отдел - продавец приняла товар. НО оказалось, что она абсолютно не осведомлена как осуществляется возврат денег при оплате по...

Показать целиком

История о том как некомпетентные продавцы портят нервы добропорядочным покупателям). Купили мы по безналу стол в данном отделе, но так уж сложилось, что нам пришлось его вернуть. На следующий день мы привезли его обратно в отдел - продавец приняла товар. НО оказалось, что она абсолютно не осведомлена как осуществляется возврат денег при оплате по безналичному расчету, был выходной и до бухгалтерии дозвониться она не могла, она сделала лишь отметку на товарной накладной, что приняла товар и сказала ждите, дело было как раз на НГ праздниках. Но мы все таки оставили паспортные данные, номер карты и т.п.

После выхода всех на работу 11 января я звоню в данный салон и уточняю по возврату. Мне отвечают, что все наши данные продавец бухгалтеру передала и что та якобы даже не видит нашей оплаты, т.к. видите ли банки в выходные не осуществляли переводов (вот абсурд!))). Первый звоночек, что и бухгалтер там ни бум бум) Звоню в салон спустя 2 дня с тем же вопросом, ответ аналогичный - я прошу номер бухгалтерии. В бухгалтерии по телефону мне так хамили, как еще нигде не хамили! В итоге попросили перезвонить попозже - очевидно что информацией по возвратам безнальных платежей бухгалтер также не владела!

Перезваниваю. Выясняется, что мы должны снова тащиться в Белую медведицу для написания заявления и перечисления в нем всех поданных нами ранее реквизитов. Деньги вернули спустя три дня. НО весь этот процесс занял более двух недель (что вообще не законно) и стоил нам кучи неудобств и потраченных нервов. Про извинения за свою некомпетентность и сложившуюся ситуацию в данной организации и не слышали...

Обращаюсь к руководству, научите работать свой персонал с безнальными операциями и ЛЮДЬМИ! Спасибо за внимание!

P.S.: к продавцу на Большевистской претензий не имеем, благополучно купили там стол, который нас устроил.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы