Ситпарад

Торгово-производственная компания
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 2 сектор; 0 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень нужны были стулья, приехали в Большую Медведицу и наткнулись на этот отдел (который в цоколе, как оказалось позже, у них еще есть один на первом этаже). Стулья понравились, но решили дополнительно просмотреть каталог на сайте, там же создали заказ. Подождали день и когда нам никто с сайта не перезвонил - поехали снова в БМ в этот отдел, чтобы...

Показать целиком

Очень нужны были стулья, приехали в Большую Медведицу и наткнулись на этот отдел (который в цоколе, как оказалось позже, у них еще есть один на первом этаже). Стулья понравились, но решили дополнительно просмотреть каталог на сайте, там же создали заказ. Подождали день и когда нам никто с сайта не перезвонил - поехали снова в БМ в этот отдел, чтобы заказать их (было это 27.05 вечером).

И насколько же нужно быть непрофессиональным продавцом, чтобы отбить все желание покупать стулья у людей, которые только для этого и приехали. Сначала продавец сходу сказала, что на сайте заказать не получится, на вопрос "почему?" никакого ответа - просто молчание. Никаких четких объяснений - примерные сроки изготовления, примерные сроки доставки и ее стоимость. На вопрос "почему на сайте доставка бесплатная при той же цене?" ответа также не последовало. И даже на этом моменте мы собирались все равно их взять именно на этой точке, т.к. вариантов других не было, но когда чуть отошли посмотреть другие стулья с подлокотниками в их же ассортименте, с продавцом опять случился странный диалог (при том что про сайт уже забыли и обсуждали ткань):

- Идите, но на сайте вы все равно не закажете

- Так почему не закажем-то, вы можете нормально объяснить?

- Не знаю, может сейчас они что-то исправили, но я вам говорю вы там не закажете

Я в целом понимаю мотивацию самого продавца - ей нужно продать на розничной точке, но можно ведь это делать каким-то адекватным способом, а не кидаться в спину какими-то обрывками неважных объяснений.

С сайтом, тем не менее, она оказалась права - заказ до сих пор висит в статусе "Обработка" и никто так и не звонил, хотя на дворе 14.06 - практически три недели с момента заказа.

Стулья выглядят красиво, цены абсолютно те же, что у соседей по торговому залу. Но общение в каких-то странных тонах и игнорирование онлайн заявок отбивает всё желание делать здесь какие-то покупки

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы