Ситпарад

Торгово-производственная компания
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 2 сектор; 0 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

Пишу про Ситпарад или как они пробиваются в чеке ООО Гелиос. Эта та еще контора!

В общем понадобилось нам купить 2-3 стула (решили взять 2, так как стол угловой, и не понятно было будут ли они полностью задвигаться с торца). Стулья нужны были в черной ткани и желательно, чтобы были в наличии, хотели закончить ремонт до НГ....

Показать целиком

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

Пишу про Ситпарад или как они пробиваются в чеке ООО Гелиос. Эта та еще контора!

В общем понадобилось нам купить 2-3 стула (решили взять 2, так как стол угловой, и не понятно было будут ли они полностью задвигаться с торца). Стулья нужны были в черной ткани и желательно, чтобы были в наличии, хотели закончить ремонт до НГ. Нам сказали, что есть всего 2 модели в черном цвете, причем в ткани, которая выходит из производства, других вариантов нет.

Так как в других отделах ждать стулья нам предлагали 1,5– 2 месяца, а здесь была возможность забрать быстрее, остановились на данном отделе. Из двух моделей выбрали стулья Лея, нам сказали, что это последние стулья в черной ткани Монако, они остались только витринные.

А дальше началось самое интересное! Сначала разговор шел о том, что стулья последние, поэтому продаются только по 4 шт., и что 3 продать нам не смогут, так как у них будет «не комплект». Когда мы решили все-таки брать 2, а не 3, нам тот же продавец начала навешивать, что только 3 продать сможет. Мы уже собрались уходить, так как было поздно и до закрытия оставалось минут 15 (Именно этого магазина, хотя вся медведица работает еще 45 минут, и у вас на сайте заявлено, что вы тоже до 21:00). Так вот, мы собираемся идти в другой отдел и начинается цирк: тот же продавец, как будто бы «сделала звонок Управляющей» и та ей разрешила продать 2 стула. Окей.

Потом была странная ситуация, когда продавец «чуть сдачу не забыла отдать» с 5000 и очень много чего-то говорила лишнего, сейчас понимаю почему. Волновалась (хотя может быть это просто воровитость) Ведь в чеке, чтоб не продавать витринный образец по реальной стоимости, со скидкой, она пробила 2 лишние позиции (см.фото). И выглядит это так: будто бы мы купили два стула из одного комплекта и еще 2 основания вообще от 2 других стульев)))))) В общем не нае***ешь – не проживешь! Девиз этого продавца.

И только в этом отделе витрину продают по фуллпрайсу)

Обнаружила я это, когда стул повезла с обмена, на одном из них на ножке был большой скол краски до металла, другие ножки были царапанные, в магазине не посмотрели, ножки были завернуты. Встретили этого же продавца, она с прекрасной улыбкой на лице снова начала втирать, что у них « У всех стульев такие ножки, и даже на складе вам может такой попасться» – такой антипиар компании сделала. Потом взяла черный корректор и при нас начала закрашивать скол на стуле))) т.е. на брак не списала. Ну продать же потом надо – это чудо =))) Подход очень интересный)

Когда мы приехали на обмен обговорить скидку и поменять стул со сколом. Во первых я спросила почему никто не отвечал на звонки, я звонила с утра по двум указанным номерам сотовому и домашнему (6 раз, включая последний, когда продавца не было на рабочем месте и она просто оставила табличку с этим же телефоном на столе и пошла гулять по ТЦ с трубкой в руках. В итоге с сотрудницей из другого отдела ее вызвонили и она все-таки пришла). На вопрос, почему до вас не дозвониться, она удивленно подняла брови и сказала: «Мне никто не звонил», я объяснила, что звонила с утра и получила ответ: «Ааа, это ваш номер? Мм, ну да пропущенный. Тут плохая связь.». Потом этот цирк с корректором устроила и нам тоже предложила так подкрасить ножки :))) В общем я как будто побывала в параллельной реальности.

Про стертые заглушки получила ответ: «сами купите в другом магазине, мы не продаем». (вы продали стул по цене как со склада, за цену НОВОГО ТОВОРА, у вас все в порядке с мировосприятием?ауу? но от стыда здесь краснеть никто не будет.)

*ну а качество видно по фото. Ножки металлические покрываются без грунтовки, скорее всего нитрокраской, а не в окрасочно-сушильных камерах. Соответственно сколы, царапины будут появляться быстро, заглушки тоже затираются сильно и продавливаются.

Про ткань сказать ничего не могу, не видела как она себя ведет в эксплуатации.

Итог следующий:

1) Качество стульев низкое.

(ножки будут обдираться, окрашены без грунта)

2) Продавцы не берут трубки, отсутствуют на рабочем месте, бьют в чеке, что вздумается, что им выгоднее.

(здесь проверка Роспотребнадзора нужна, как яйца в омлете)

3) Если продавцы говорят, что уже со склада в таком состоянии может прийти товар, значит его лучше не заказывать.

4) пост обслуживания просто НЕТ

(ответы в духе: идите куда хотите. Ничего не видела- ничего не знаю.)

5) Продавцы воровитые, бьют левые позиции, заговаривают зубы, не спешат возвращать сдачу.

Нас обслуживала девушка с темными волосами, в чеке написано, что кассиром была Гришкова М.А.

6) Сами думайте заплатили бы вы 13 000 за поврежденный товар?

Если Вам дороги ваше время и деньги

Рекомендую данное место обходить стороной!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы