СкандиЛайн

Склад товаров из IKEA и аналогов
  • Новосибирск, Тюменская, 14 к1
  • Литейный завод 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели товар "Кровать-кушетка раздвижная с ящиками КЫМОР, 80/160х200 см, белая"через маркетплейс , OZON.

При получении товара - коробки были без механических повреждений, детали были все целые. Заказали сборку данной мебели, после чего на следующий день обнаружили микро трещины на одной их деталей. При обращении в OZON нам сказали что это...

Показать целиком

Приобрели товар "Кровать-кушетка раздвижная с ящиками КЫМОР, 80/160х200 см, белая"через маркетплейс , OZON.

При получении товара - коробки были без механических повреждений, детали были все целые. Заказали сборку данной мебели, после чего на следующий день обнаружили микро трещины на одной их деталей. При обращении в OZON нам сказали что это механическое повреждение и нужно было при приемке сразу указать данные дефекты. Ну их не было, поэтому мы ничего не указали. Супруге предложили компенсацию в размере 2200 и сказали что можно реставрировать деталь - описали как. Только вдумайтесь , вы покупаете детскую кроватку за 39 т.р. новую и потом ее реставрируете. Когда появились другие трещины я настоял написать супруге о данном факте и объяснить им что это не норма и можно сделать экспертизу, так как это производственный брак. При долгой переписке был итог что завод признал свой брак и сделали замену детали. Ну что бы это согласовать мы писали на протяжении недели где представители СкандиЛайн выкручивали что вообще они скинули 2200 компенсации и мы согласились на уцененный товар. Вдумайтесь на уцененный товар при покупке нового. Когда деталь заменили представитель СкандиЛайн попросил обратно компенсационную сумму 2200. Супруге написали что в чате Ozon завтра скинут бланк для возврата этой суммы. Никто ничего не скинул и через месяц товарищ из СкандиЛайн пишет в чат что уже готова досудебная претензия по поводу суммы 2200. Я первый раз такое вижу в своей жизни в рамках такой цены. Почему представители СкандиЛайн тогда не озадачились установкой бракованной детали и покупатели делали это за свой счет. А времени сколько потратил покупатель что бы решить этот вопрос. Я не рекомендую СкандиЛайн.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы