СКБ Контур

IT-компания
  • Новосибирск, Красный проспект, 77/1 — 1 этаж
  • Гагаринская 110 м
  • Красный проспект 900 м
  • Заельцовская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуемся несколько лет сервисом Контур Экстерн для сдачи отчетности. В этом году звонит менеджер с вопросом о продлении сервиса - Харитонова Анна. И выставляет нам счет на 2 тысячи больше по стоимости, чем в прошлом году. На мой вопрос - у вас повысились цены? Ответ был отрицательный. Видимо это такая практика, клиентам которые долго сотрудничают...

Показать целиком

Пользуемся несколько лет сервисом Контур Экстерн для сдачи отчетности. В этом году звонит менеджер с вопросом о продлении сервиса - Харитонова Анна. И выставляет нам счет на 2 тысячи больше по стоимости, чем в прошлом году. На мой вопрос - у вас повысились цены? Ответ был отрицательный. Видимо это такая практика, клиентам которые долго сотрудничают с Контуром в индивидуальном порядке цены повышать. Я отказался от продления услуг на таких условиях, поскольку у конкурентов цены ниже а сервис не хуже. Сегодня в 17-31 получаю звонок от другого менеджера, который представился, кажется Александром (могу ошибаться, не запомнил). На мою реплику о том, что лояльность клиентов со стороны Контура должна выражаться в сохранении прежних цен или их понижении, а не в повышении, менеджер рассмеялся. Видимо, я очень смешное что-то сказал. А потом выдал мне фразу - вы давно видели компании, которые выражают лояльность понижением цен? Ну я понял, что это не про Контур. Контур это компания с некомпетентными сотрудниками, которые не знают что такое лояльность, клиентоориентированность, и просто банально не умеют общаться и хамят. Даже повышение цены обосновать не смогли, наверное генератор случайных чисел работает.

ИНН получили, спасибо! Начинаем проверку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы