- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Утром 13 ноября хотел помыть машину. Не получилось. Заехал в 4 бокс, начал оформлять заказ. В это время сломался моечный аппарат в 1 боксе. Реакция менеджера - выгоняй машину из 4 бокса! Я стою рядом и слегка офигеваю - мою машину кто- то будет выгонять. Дальше в процессе диалога я понял, что мадам совершенно не желает разруливать проблему, проще...
Утром 13 ноября хотел помыть машину. Не получилось. Заехал в 4 бокс, начал оформлять заказ. В это время сломался моечный аппарат в 1 боксе. Реакция менеджера - выгоняй машину из 4 бокса! Я стою рядом и слегка офигеваю - мою машину кто- то будет выгонять. Дальше в процессе диалога я понял, что мадам совершенно не желает разруливать проблему, проще наехать на клиента.
Спасибо, я вспомнил как было в советское время в заведениях торговли. « вас все равно мыть не будут»! Хорошо хоть на ВЫ.
Но клиентом вашим мне быть расхотелось, не смотря на скидочную карточку и удобство расположения.