СКИФ

Сеть автомоек
  • Сибиряков-Гвардейцев, 56в
  • Торговый Город Левобережный 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Уже не сколько лет являлся клиентом сети автомоек СКИФ до сегодняшнего дня. Огромный всплеск негативных эмоций вызвало действие администратора. 06.04. я приехал на мойку, все боксы были заняты, но я был первый на очереди. Через 1 час 20 минут моего терпеливого ожидания, вместо меня заехал другой автомобиль который очередь не занимал....

Показать целиком

Добрый день! Уже не сколько лет являлся клиентом сети автомоек СКИФ до сегодняшнего дня. Огромный всплеск негативных эмоций вызвало действие администратора. 06.04. я приехал на мойку, все боксы были заняты, но я был первый на очереди. Через 1 час 20 минут моего терпеливого ожидания, вместо меня заехал другой автомобиль который очередь не занимал. Мойщики объяснили, что вне очереди автомобиль заехал по указанию администратора. Думаю каждый поймет и представит то, какое разочарование меня постигло. Естественно я уехал.Считаю, что для того, что бы и дальше держать марку и предоставлять комфортный сервис обслуживания, необходимо искоренять подобные выходки у персонала. Это не профессионально

Добрый день! Согласны с вами, это не профессионально. Мы разберемся! Спасисбо!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Согласны с вами, это не профессионально. Мы разберемся! Спасисбо!!!

  • Добрый день. Разобрались? Спустя почти 2 года та же самая ситуация произошла и со мной. Отстояв в очереди пол часа, пытаясь заехать в бокс, встречаю на своем пути администратора, который машет руками, что сейчас не моя очередь, и в этот момент вместо меня заезжает другой авто. Это вообще нормально? Администратор - женщина, как я понял, пропустила свою подругу, наплевав на меня и, в том числе, на других клиентов, которые ждали после меня.

    Прошу заметить, что до этого момента был вашим постоянным клиентов. После такого отношения никакого желания ехать к вам больше нет.

    Ответить
Загрузка рекламы