Новосибирск
  • Регистрация

СКИФ

Сеть автомоек
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 55
  • пос. РМЗ 70 м
2

Скиф меня удивил трижды.

Первый раз еще по осени, когда я после мойки недосчиталась 10 р. В подстаканнике. И не просто 10 р., а с зайцем на лыжах и надписью Сочи 2014!!! Я точно знаю, что они там лежали, и кроме меня в машине не ездил никто! Очень обидно, монета со мной была полгода, я ее берегла.

Второй раз уже не этот филиал, но напишу сюда, чтобы не дробить отзыв. Филиал на Первомайской. Звоню спросить, есть ли места помыться. Мне говорят: мы на определенное время не записываем, у нас 4 бокса, все заняты, 1 машина ждет. Что бы вы сделали на моем месте? Конечно, поехали бы! Четыре машины выйдут, одна заедет, по-любому найдется местечко для меня!!! Приезжаю, стою-стою, 10 минут, 15... никто не выезжает и не заезжает... Наконец открываются двое ворот, выезжают машины, ворота закрываются. Мы с еще одной машиной на низком старте подруливаем, ворота закрыты. Нас не зовут и не зовут. Наконец открываются ворота передо мной, и в них начинает ломиться первая машина. Так-то все логично, я после приехала, но почему не пускают ее в те ворота, где она ждала??? Я начинаю возмущаться, наконец подходит парень и говорит: ждите, у нас половина мойщиков ушли домой! Нормально так обманывать клиентов??? "4 бокса, 1 ждет"!!! Хотя знали, что мойщики сейчас уйдут, и придется очень много времени ждать!!! Я крайне разозлилась и конечно уехала.

Но грязь перед морозами - это вам не шуточки... поехала на Бш. Вот здесь меня в итоге приятно удивили. Сказали, что по времени запись есть (!!), что меня ждут, чтобы я обязательно приезжала)) подождала буквально 3 минуты, машину загнали, хорошенько вымыли, учли все пожелания, мы расстались почти что друзьями! Администратор умница - гоняет мойщиков что шум стоит)

А в общем все эти разы то ставили не лучшее впечатление... не знаю, поеду еще или нет.

Добрый день! Спасибо! С персоналом переговорим, рады, что вам все равно понравилось качество нашего обслуживания. Мы и в дальнейшем хотим только приятно удивлять наших клиентов. Будем рады сотрудничеству!

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо! С персоналом переговорим, рады, что вам все равно понравилось качество нашего обслуживания. Мы и в дальнейшем хотим только приятно удивлять наших клиентов. Будем рады сотрудничеству!