Новосибирск
  • Регистрация

СКИФ

Сеть автомоек
  • Первомайская, 53а
  • Микрорайон Весенний 160 м
1

Сегодня решила впервые воспользоваться услугами этой автомойки. Машинка у меня старенькая, непрезентабельная, еще и битая, может быть это для мойщика послужило поводом отнестись к ее помывке, мягко говоря "по свински". При обращении к администратору и к мойщику, я сразу пояснила, то после ДТП у меня заблокирована левая сторона и двери не открываются, есть возможно провести уборку пылесосом в таком случае? Мне сказали что проблем нет, конечно.Оплатила помывку с химией+протирка+коврики+пропылисосить салон = 570 рублей - дороговато конечно, но если качественно, то ладно.Помыли быстро. Я, как человек не придирчивый поблагодарила, выгнала машину и припарковалась, чтобы усадить ребенка и поставить сумку на заднее сидение. Открываю заднюю дверь - а там никто ничего не пылисосил. Подхожу к мойщику, спрашиваю пылисосил ли он вообще? Ну мало ли - забыл. В ответ получила утвердительное да!!! Показываю сиденье. Ах сиденье тоже надо было. Давайте, говорит я вам так почищу и начинает шоркать мокрой тряпкой по сиденью. Напомню, оплачена была уборка пылесосом. Я прошу его прекратить , и сделать уборку нормально, а не смахивать пыль и крошки по салону. Предложила подогнать машину к боксу, т.к внутрь уже заехала машина, мне пришлось просто подъехать ближе, чтобы можно было дотянуться пылисосом. Подгоняю. Он пытается открыть левую дверь, которая не работает, и с претензией спрашивает - и как я вам должен пылисосить , пылисос не дотягивается!!!!! Мне пришлось разворачиваться, и подгонять машину другой стороной. Попросила еще пройтись по задней панели, мне ответили - мы там вообще не пылисосим. И все дальнейшие движения парня были дерганными, тон дерзкий. А на последок, он еще и дверью хлопнул так, что я думала стекло вылетит. Итог. Я больше никогда не воспользуюсь услугами этой мойки.И кстати, не понятна функция администратора. Выходит, делает вид что проверяет качество работы, и уходит . Пока я убеждала мойщика доделать оплаченную мной работу, она проходя мимо спросила у него (не у меня - недовольного клиента), что такое и пошла дальше. Это видимо нормальная у них ситуация. Хоть бы как то проявила интерес......

Приносим извинения за оставленный негатив. К сожалению. человеческий фактор имеет место быть. Однако претензии лучше озвучивать непосредственно пока ваш авто не покинул мойку и лично администратору, который решит все возникшие вопросы.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Очень хорошо моют машину на Владимировской , мойка называется город 54 , но тоже есть кто плохо моет а кто хорошо , там женщина работает Галина она хорошо и на совесть моет !

    Ответить
  • Да в нашем районе масса местечковых автомоек,с адекватными ценами.Просто везде был аншлаг,и черт меня дёрнул сюда заехать.Спасибо за совет.Далековато для меня .Буду рядом,попробую.

    Ответить
  • Приносим извинения за оставленный негатив. К сожалению. человеческий фактор имеет место быть. Однако претензии лучше озвучивать непосредственно пока ваш авто не покинул мойку и лично администратору, который решит все возникшие вопросы.

  • Администратор была в курсе что есть проблема....но ни как не отреагировала.Поэтому и написала на флампе.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет