- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на прием на 19.12.2020 на процедуру удаления сосудов на лице к конкретному специалисту Марине Ларионовой (после записи на сайте мне перезвонили и сказали что нужный мне специалист по выходным дням не работает, но в следующую субботу она будет в клинике и я вынуждена была ждать неделю). В день приема администратор позвонила мне и...
Записалась на прием на 19.12.2020 на процедуру удаления сосудов на лице к конкретному специалисту Марине Ларионовой (после записи на сайте мне перезвонили и сказали что нужный мне специалист по выходным дням не работает, но в следующую субботу она будет в клинике и я вынуждена была ждать неделю). В день приема администратор позвонила мне и уточнила о визите. Я пришла в назначенный день в назначенное время в клинику. Администратор дала заполнить мне анкету и ЗА МИНУТУ ДО ПРИЕМА заявила что принимать меня будет другой специалист!!! Мне мило прорекламировали заведующую медицинским подразделением Skinerica Ольгу Игнатенко. Что такое???? Мной потрачена неделя в ожидании! я пришла к вам в 36 градусный мороз к Марине Ларионовой! Зачем мне Ольга Игнатенко? НО с невозмутимым лицом администратор сказала мне, что накануне ей позвонил нужный мне специалист и сказалась больной. А когда в назначенный день вы мне звонили для уточнения визита вы не могли мне сказать об этом??? Вывод - ловят (другое слово не передаст моих впечатлений) клиентов хотя бы на одно посещение нисколько не задумываясь о дальнейшем. От услуг я отказалась, в дальнейшем, естественно, никакого сотрудничества, хотя несколько раз звонили с предложением скидок.
Здравствуйте, Людмила!
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда очень пристально обращаем внимание на сервис в наших клиниках. Врачи, как и все люди, к сожалению иногда болеют и не всегда есть возможность заранее предупредить о том, что прием не состоится. Нам очень жаль, что именно Вы оказались в такой ситуации. Мы обязательно проведем дополнительное...
Здравствуйте, Людмила!
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда очень пристально обращаем внимание на сервис в наших клиниках. Врачи, как и все люди, к сожалению иногда болеют и не всегда есть возможность заранее предупредить о том, что прием не состоится. Нам очень жаль, что именно Вы оказались в такой ситуации. Мы обязательно проведем дополнительное обучение с администраторами и надеемся, что Вы, при желании, сможете оценить качество оказываемых услуг нашими врачами.
Здоровья и красоты Вам и Вашим близким!
Рефламп. Позорное поведение, но что-то от этих очень даже ожидаемое.
Здравствуйте, Людмила!
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда очень пристально обращаем внимание на сервис в наших клиниках. Врачи, как и все люди, к сожалению иногда болеют и не всегда есть возможность заранее предупредить о том, что прием не состоится. Нам очень жаль, что именно Вы оказались в такой ситуации. Мы обязательно проведем дополнительное обучение с администраторами и надеемся, что Вы, при желании, сможете оценить качество оказываемых услуг нашими врачами.
Здоровья и красоты Вам и Вашим близким!
Для данной клиники так поступать норма!