Новосибирск
  • Регистрация

SkinnyCat

Студия
  • Советская, 18 — 218 кабинет; 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 250 м
1

Наверное мой отзыв будет единственным отрицательным, но я не могу не написать, потому что возмущена до глубинны души, возможно кто то после отзыва скажет на себе не экономят, или выбиралась в приличные место молчи и наслождайся, я Вам так отвечу на это: ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ЗА ФРЕНЧ БЕЗ МАНИКЮРА ПЛАТИТЬ 1000 Вам в этот салон, я точно нет, и есть дешевле и на много приятнее, где тебя встречают с улыбкой и радушием. Искала салон рядом с домом и работой, конечно большим аргументом были отзывы, позвонила с утра записаться, ответила девушка с больным горлом еле говорящяя, Тихо спросила чего я хочу и тут начались перебои со связью, раз 5 мы созванивались и выяснили на какое время меня записать. Ура с 5 раза все получилось, записалась на оформление бровей и просто покрытие френч. Пришла сегодня меня встретила мастер Елена спросила чего я хочу (это порадовало), я сказала что хочу что бы она исправила мне бровь и выровнила ее как вторую (была до этого не удачная попытка под стригли мне сильно бровь), и только не красить очень прошу. 30 мин мне оформляли, потом начали карандашом красить, гелями выравнивать, и в итоге перед зеркалом сидит "Брежнев", и Елена говорит, у Вас и так хорошие брови, Вам ничего не нужно исправлять, но я вижу Вам не нравиться!!!! И сама смыла этот карандаш, я ответила что не этого хотела, ответ был, я не буду Вам в нитку выщипывать, а мне и не надо!!!! По прей оформление -250руб, с меня взяли 300 руб, видимо за моральное не удовлетворение мастера! Покрытие френч: к мастеру вопросов нет, хорошая девушка, хоть и не представилась. Я записалась на покрытие фреч, хотела с экономить на маникюре и времени (честно сделала сама дома, не люблю делать где то обрезной, хожу в проверенные места, только на аппаратный), кресло удобное, покрывали мне 30-40 мин, и пошли расчитываться, девушка мне выставляете счет 1300 руб. За все!!!!! У меня шок!!! Я спрашиваю из чего такая сумма, в ответ, вы не смотрели наш прайс, а вам не говорили сколько тоит, нет ну я максимум рассчитывали на 500 руб. По дешевле!!!! А вот и нет, не спрашивая девочки наносят основу за 800 руб. + френч 200 руб. Вот и цена.... Слов у меня нет... И еще 300 брови, которые у меня и так со слов Елены нормальные. Выложила я 1300 и как ошпаренная убежала от туда, в шоке от того что :Скупой платит дважды!!!!! Возможно они подумали, что я какая то офириста, которая будет клянчить скидку, потому что мне не понравились брови, или еще что то... Было очень хорошо видно, ноя Вам хочу сказать одно, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ТАКИЕ ОЗЫВЫ, ПРОСИТЕ СВОЕГО АДМ. более подробнее рассказывать об услугах, или хотя бы уточнять у клиента, готов он на такие траты или нет, я честно не была готова, и больше я сюда ни нагой, в других сметах, за 1000 можно сделать и маникюр и покрытие!!!!

Добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв!!! В целом, Ваши возмущения не совсем понятны! Про дозвоны: у всех бывают проблемы с сотовой связью, даже у студий, которые пользуются услугами мобильных операторов и мы здесь не исключение!!! Про момент, когда Вас попросили выйти из шумного места и вы бросили трубку и потом перезвонили, просим за наше упущение не считать! Бровь, которую Вам выщипали в другом салоне и нарастить волоски мы Вам не можем, тут извините...
P.S. Мы очень ценим наших сотрудников и очень не хотели бы чтобы им ТЫкали, даже по телефону! Мы разделяем Ваше негодование по поводу прайса, но мы строили и занимаемся этим делом с душой и с огромной любовью, поэтому ценовую политику мы пересматривать не будем! А Вам, в свою очередь, искренне желаем найти салон по душе и по цене и по месту расположения!!!

  • 9
  • 1

12 комментариев

  • да уж, прайс и то что вам выставили просто небо и земля!

    Ответить
  • Рилана, математика не даст соврать, и то что по факту было сделано тоже: покрытие EMI+френч+коррекция. (ОФОРМЛЕНИЕ бровей с последующим окрашеванием 250р, коррекция без последующего окрашевания - 300р., расписать все нюансы в прайсе не реально, да и не зачем, тем более что за такой просьбой обращаются крайне редко), т.е, делаем френч - 200р, (френч обязательно идет с покрытием, просто так френч не делается, так же как маникюр в домашних условиях самостоятельно, (что собственно видно на представленном фото)). (Даже если и делается, то оперировать этим фото нет необходимости потому, что это не результат работы студии))) ну да ладно! Покрытие EMI, как Вы видите на прайсе - 800. Не хитрым сложением получаем 1300р.

  • Маникюр в домашних условиях не делается?? френч без покрытия за 800 р не бывает??? ну больше я к вам вопросов не имею)))

    Ответить
  • Добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв!!! В целом, Ваши возмущения не совсем понятны! Про дозвоны: у всех бывают проблемы с сотовой связью, даже у студий, которые пользуются услугами мобильных операторов и мы здесь не исключение!!! Про момент, когда Вас попросили выйти из шумного места и вы бросили трубку и потом перезвонили, просим за наше упущение не считать! Бровь, которую Вам выщипали в другом салоне и нарастить волоски мы Вам не можем, тут извините...
    P.S. Мы очень ценим наших сотрудников и очень не хотели бы чтобы им ТЫкали, даже по телефону! Мы разделяем Ваше негодование по поводу прайса, но мы строили и занимаемся этим делом с душой и с огромной любовью, поэтому ценовую политику мы пересматривать не будем! А Вам, в свою очередь, искренне желаем найти салон по душе и по цене и по месту расположения!!!

  • Господи, как "профессионалы" могут делать ошибки в таком простом слове, как "окрашивание"??? Хоть" манекюр " не написали, и то хорошо

    Ответить
  • ошиблись чуть-чуть!)) простите)) на этой стороне тоже люди))

  • Конечно удобно говорить когда все прошло, Вашему сотруднику ни кто не ТЫкал!!! Ваш сотрудник даже не представился!!! И Вас ни кто не просил наращивать брови, слава богу они у меня в порядке, а то что ВПШ сотрудник даже выровнять не может, это уже другой вопрос. Вы не доносите до клиентов информацию, и не спрашиваете что клиент хочет, это важное упущение, я считаю что вы просто наживаетесь таким образом на клиентах. Если бы мне озвучили прайс, а не храпели в трубку, я бы точно Вас не выбрала. Да я нашла свой салон уже давно, очень жаль что раз менялась на Вашу неодекватную комнатку, с высокомерными не только по виду, но и по ответам сотрудниками. Буду выбирать в пред с прозрачным прайсом места!

    Ответить
  • Ответ представителя "чудесен", рефламп.

    Ответить
  • КОГДА ВСЕ ПРОШЛО, как Вы говорите, наши мастера ВСЕГДА интересуются понравилась ли Вам та или иная услуга и Вы небыли исключением! По поводу бровей Вы сказали, все очень хорошо, нашему мастеру по маникюру, к которой направились после бровей! А про ногти, дословно: ИЗУМИТЕЛЬНО!)) По поводу ТЫканья, речь шла про телефонный разговор, а не про мастера маникюра!
    P.S. Мы очень рады, что Вы нашли свою студию!!!

  • давайте разберёмся, вы видимо совершенно не воспринимаете критику, и сейчас активно занимаетесь засаживанием клиента, мне уже все равно я своё мнение по Вашему салону приняла деньги заплатила и поняла что это очередной бизнес по Русский, не прозрачные цены это про вас!!! к мастеру маникюра у меня нет претензий, хорошая девушка и в первом комментарии я это отметила, хороший френч, но ОЧЕНЬ ДОРОГО, 1000 за про то френч - это перебор, и прежде всего вопрос к руководству, которое уже не будет пересматривать цены!!!! и вопрос к администратору, вот которая не представилась и не спросила у меня что я хочу и ни сказала сколько будет стоить, по прайсу можно было бы выбрать и за 500 рублей нанесение, а не за 800 руб, и меня сейчас очень оскорбляет, что я бросила трубку и вы мне перезванивали? смысл мне бросать трубку если это Я вам звоню, и уже если так, бросив трубку точно бы не взяла её и не пришла, альтернатив даже в вашем здании полно!!! Брови мне действительно не понравились, и думаю кто будет считать меня поймут, перед Еленой была поставлена цель выровнять одну бровь, как вторую. Мне не нужно объяснять физиологию и строение лица, что одна другой выше или ниже, я не просила выщипать их в нитку (теперь я понимаю что мастер просто сказала отомстить или уколоть, с легки сарказмом) но я точно сказала не красить ни чем, что бы не растраиваться они у меня и так в хорошем состоянии! быть не искренней, а мы что нужно было на этом. Туле закатить истерику, и ещё больше испортить себе настроение, или как. Я вполне сказала хорошо, мастер поняла что мне не нравиться, потому что попросила смыть гель и карандаши, это было очень вежливо и деликатно!!! + сново вопрос стоит по прайсу 250, с меня взяли 300 за что? за все нужно платить, я бы ни когда не просила скидку или в обще бы ни не платила, каждый труд должен быть оплачен, но на чай даже 50 руб. не оставила!!! жалоба моя состоит в том что Цены у Вас космос, и нет осведомлённости клиент

    Ответить
  • это дорого, так разводить клиента Вашим домашним интерьером. Вот в чем вопрос, а от Вас даже в комментариях только одно хамство спиться, мы не будем, мы лучшие, ещё раз повторяю, таких как вы 2000 в 2гис, а все это получилось из-за администратора, который не до нёс инф. можно было бы не трать нервы и деньги мои.

    Ответить
  • Как не стыдно грубить клиенту, тем более в открытом доступе!? Читаю отзывы, ищу салон для себя, хотела уже записаться, но передумала! Не из-за цены, а из-за вашей неклиентоориентированности!

    Ответить