Склад Ремонта

Интернет-магазин
  • Стартовая, 3 — цокольный этаж
  • Студенческая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершила две покупки в данном интернет-магазине.

Имею ряд претензий:

1) проработка сайта на низком уровне, а именно - цена указана за кв.м., а продажа пачками, при этом нет возможности узнать сколько кв. метров в пачке и нет возможности выбирать товар пачками, а не кв. м. Отсюда вытекает следующая проблема, нет возможности адекватно...

Показать целиком

Совершила две покупки в данном интернет-магазине.

Имею ряд претензий:

1) проработка сайта на низком уровне, а именно - цена указана за кв.м., а продажа пачками, при этом нет возможности узнать сколько кв. метров в пачке и нет возможности выбирать товар пачками, а не кв. м. Отсюда вытекает следующая проблема, нет возможности адекватно воспользоваться непосредственной оплатой через сайт. Покупателю приходится выбирать товары на примерную сумму и производить оплату таким способом или выбирать другой способ оплаты, т.е. интернет-магазин перестаёт быть интернет-магазином! Кроме того, в этом случае скорее всего придётся переплатить, т.к. выбрать товар с подходящей ценой практически не возможно.

2) нет возможности оплатить подъём товара сразу. Даже если указать необходимый подъём, это будет проигнорировано.

3) банальная невнимательность в цепи менеджер-экспедитор-водитель. Первый заказ везли три дня по причине того, что кто-то в вышеуказанной связке не посмотрел точный адрес. Кроме того, в смете может оказаться двойная доставка, внимательно следите за выставленными счетами!

4) не выполнение договорённостей. Если Вы забронируете товар и менеджер скажет вам - всё в порядке, не волнуйтесь, это не означает, что история закончится хорошо. В нужный (и строго запланированный!) момент может статься так, что вашего товара на складе нет.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо Вам за отзыв. Отвечу на него по пунктам.

    1. Вы написали про больное место "КАЛЬКУЛЯТОР" расчета (кв,м - цена- количество в упаковке) запускаем "калькулятор" в Мае и он сразу будет выдавать стоимость за квадрат с учетом отгрузки по коробкам!

    2. Подъем товара на этаж, на сайте карточкой оплатить нет возможности, сложно техническая задача, очень много ньюансов по стоимости. Реализация данной возможности планируется через 3-4 месяца.

    3. Задержали на один день, но в подарок сделали бесплатный подъем на этаж ! )

    4. Нет у нас официальной услуги бронирования.

    Лучшее бронирование это - оплата.

    Менеджер хотел помочь, как мог держал товар Месяц, но дольше уже не разрешили...

    Спасибо Вам за Ваше мнение, мы обязательно все учитываем и с каждым днем становимся Лучше, Быстрее, Удобнее и Ответственней!

Реклама не загрузилась