Новосибирск
  • Регистрация

Склад Ремонта

Интернет-магазин
  • Стартовая, 3 — цокольный этаж
  • Студенческая 1100 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 650 м
2

Совершила две покупки в данном интернет-магазине.
Имею ряд претензий:
1) проработка сайта на низком уровне, а именно - цена указана за кв.м., а продажа пачками, при этом нет возможности узнать сколько кв. метров в пачке и нет возможности выбирать товар пачками, а не кв. м. Отсюда вытекает следующая проблема, нет возможности адекватно воспользоваться непосредственной оплатой через сайт. Покупателю приходится выбирать товары на примерную сумму и производить оплату таким способом или выбирать другой способ оплаты, т.е. интернет-магазин перестаёт быть интернет-магазином! Кроме того, в этом случае скорее всего придётся переплатить, т.к. выбрать товар с подходящей ценой практически не возможно.
2) нет возможности оплатить подъём товара сразу. Даже если указать необходимый подъём, это будет проигнорировано.
3) банальная невнимательность в цепи менеджер-экспедитор-водитель. Первый заказ везли три дня по причине того, что кто-то в вышеуказанной связке не посмотрел точный адрес. Кроме того, в смете может оказаться двойная доставка, внимательно следите за выставленными счетами!
4) не выполнение договорённостей. Если Вы забронируете товар и менеджер скажет вам - всё в порядке, не волнуйтесь, это не означает, что история закончится хорошо. В нужный (и строго запланированный!) момент может статься так, что вашего товара на складе нет.

Добрый день, спасибо Вам за отзыв. Отвечу на него по пунктам.

1. Вы написали про больное место "КАЛЬКУЛЯТОР" расчета (кв,м - цена- количество в упаковке) запускаем "калькулятор" в Мае и он сразу будет выдавать стоимость за квадрат с учетом отгрузки по коробкам!

2. Подъем товара на этаж, на сайте карточкой оплатить нет возможности, сложно техническая задача, очень много ньюансов по стоимости. Реализация данной возможности планируется через 3-4 месяца.

3. Задержали на один день, но в подарок сделали бесплатный подъем на этаж ! )

4. Нет у нас официальной услуги бронирования.
Лучшее бронирование это - оплата.
Менеджер хотел помочь, как мог держал товар Месяц, но дольше уже не разрешили...

Спасибо Вам за Ваше мнение, мы обязательно все учитываем и с каждым днем становимся Лучше, Быстрее, Удобнее и Ответственней!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо Вам за отзыв. Отвечу на него по пунктам.

    1. Вы написали про больное место "КАЛЬКУЛЯТОР" расчета (кв,м - цена- количество в упаковке) запускаем "калькулятор" в Мае и он сразу будет выдавать стоимость за квадрат с учетом отгрузки по коробкам!

    2. Подъем товара на этаж, на сайте карточкой оплатить нет возможности, сложно техническая задача, очень много ньюансов по стоимости. Реализация данной возможности планируется через 3-4 месяца.

    3. Задержали на один день, но в подарок сделали бесплатный подъем на этаж ! )

    4. Нет у нас официальной услуги бронирования.
    Лучшее бронирование это - оплата.
    Менеджер хотел помочь, как мог держал товар Месяц, но дольше уже не разрешили...

    Спасибо Вам за Ваше мнение, мы обязательно все учитываем и с каждым днем становимся Лучше, Быстрее, Удобнее и Ответственней!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет