Склад ремонта

Интернет-магазин товаров для ремонта
  • Новосибирск, Горская, 58 — 1 этаж
  • Студенческая 750 м
Несмеяна написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго вечера, уважаемые!

После очередного звонка вашего сотрудника обещала написать вам отзыв, что, собственно, и делаю, т.к. обещания выполняю.

Сказать, что возмущена - ничего не сказать.

В субботу сделала заказ, позвонила и без вопросов внесла 100% оплату на карту. Условия доставки, сумму за которую тоже оплатила, обговорили сразу:

1. Мне...

Показать целиком

Доброго вечера, уважаемые!

После очередного звонка вашего сотрудника обещала написать вам отзыв, что, собственно, и делаю, т.к. обещания выполняю.

Сказать, что возмущена - ничего не сказать.

В субботу сделала заказ, позвонила и без вопросов внесла 100% оплату на карту. Условия доставки, сумму за которую тоже оплатила, обговорили сразу:

1. Мне необходима была ТОЧНАЯ дата, т.к. в связи с подъёмом заказа на 5-й этаж, нужно было попросить подъехать знакомого мужчину.

2. И я попросила доставить как можно позже, т.к. работаю до 20.00.

В итоге мне озвучили: вторник, 25.12.18., после 20.00 и предварительный звонок курьера за час!

Накануне от компании пришла смс о подтверждении даты и времени доставки.

Вчера, примерно в 18.00 раздался звонок, из которого я узнала, что доставка отменена в связи с погодными явлениями. На секундочку: я сама много лет работаю в ИМ, который ежедневно доставляет заказы не только по НСК, и, соответсвенно, не понаслышке знаю работу отдела логистики.

Отменили, оке. Пообещали в среду (сегодня т.е.). Но именно вчера я НЕСКОЛЬКО раз уточнила: завтра будет точно??? Ведь мужчина, который должен был подъехать и занести заказ на мой 5-й этаж, уже раз отпросился с работы. Раз я уже дала ему «отбой» и заверила, что в среду мне пообещали ЖЕЛЕЗНО!

Сегодня уехала с работы на 2 часа раньше - чтоб курьер в связи с пробками и морозами не ждал меня под дверью. Естественно, снова «дёрнула» с работы человека - сама поднять рулон не смогу.

И в 19.58 (!!!) ваш сотрудник мне сообщает, что доставки не будет! Что??? Вы сообщаете мне за 2 минуты до обозначенного времени??? Заказ оплачен, условия доставки обговорены, и вы не выполняете обещанное второй раз???

Плохо! Но я жду ваших предложений.

___

P.S. от 28 декабря:

Исправляю оценку по нескольким причинам:

1. Товар доставили, предоставив бонус.

2. На следующий день позвонили, признали недочёты, извинились.

Считаю, что признание «косяков» и исправление таковых, достойно пересмотрения оценки клиентов. Что, собственно, и сделала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы