- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго вечера, уважаемые!
После очередного звонка вашего сотрудника обещала написать вам отзыв, что, собственно, и делаю, т.к. обещания выполняю.
Сказать, что возмущена - ничего не сказать.
В субботу сделала заказ, позвонила и без вопросов внесла 100% оплату на карту. Условия доставки, сумму за которую тоже оплатила, обговорили сразу:
1. Мне...
Доброго вечера, уважаемые!
После очередного звонка вашего сотрудника обещала написать вам отзыв, что, собственно, и делаю, т.к. обещания выполняю.
Сказать, что возмущена - ничего не сказать.
В субботу сделала заказ, позвонила и без вопросов внесла 100% оплату на карту. Условия доставки, сумму за которую тоже оплатила, обговорили сразу:
1. Мне необходима была ТОЧНАЯ дата, т.к. в связи с подъёмом заказа на 5-й этаж, нужно было попросить подъехать знакомого мужчину.
2. И я попросила доставить как можно позже, т.к. работаю до 20.00.
В итоге мне озвучили: вторник, 25.12.18., после 20.00 и предварительный звонок курьера за час!
Накануне от компании пришла смс о подтверждении даты и времени доставки.
Вчера, примерно в 18.00 раздался звонок, из которого я узнала, что доставка отменена в связи с погодными явлениями. На секундочку: я сама много лет работаю в ИМ, который ежедневно доставляет заказы не только по НСК, и, соответсвенно, не понаслышке знаю работу отдела логистики.
Отменили, оке. Пообещали в среду (сегодня т.е.). Но именно вчера я НЕСКОЛЬКО раз уточнила: завтра будет точно??? Ведь мужчина, который должен был подъехать и занести заказ на мой 5-й этаж, уже раз отпросился с работы. Раз я уже дала ему «отбой» и заверила, что в среду мне пообещали ЖЕЛЕЗНО!
Сегодня уехала с работы на 2 часа раньше - чтоб курьер в связи с пробками и морозами не ждал меня под дверью. Естественно, снова «дёрнула» с работы человека - сама поднять рулон не смогу.
И в 19.58 (!!!) ваш сотрудник мне сообщает, что доставки не будет! Что??? Вы сообщаете мне за 2 минуты до обозначенного времени??? Заказ оплачен, условия доставки обговорены, и вы не выполняете обещанное второй раз???
Плохо! Но я жду ваших предложений.
___
P.S. от 28 декабря:
Исправляю оценку по нескольким причинам:
1. Товар доставили, предоставив бонус.
2. На следующий день позвонили, признали недочёты, извинились.
Считаю, что признание «косяков» и исправление таковых, достойно пересмотрения оценки клиентов. Что, собственно, и сделала.