Новосибирск
  • Регистрация

Скоморохи

Торгово-ресторанный комплекс
  • Карла Маркса проспект, 39
  • Студенческая 130 м
  • Метро Студенческая 80 м
1

Испортили настроение под Новый год!
Абсолютно не клиентоориентированный грубый персонал.

Два раза заказывала торт, оба раза столкнулась с отношением "че приперлись?". Первый раз решила, что не вовремя пришла или со мной что-то не так. Но во второй раз поняла, что дело не во мне.

26 декабря хотела заказать торт на новогодний праздник. Нужен был торт с логотипом. Звоню, по телефону удалось только выяснить, что торт нужно заказывать за три дня, на дополнительные вопросы мне не ответили - приезжайте, разберемся, привозите логотип.

Приехала. Сотрудники сидят кружком мило беседуют, я явно им помешала своим визитом. Выяснилось, что предложить мне могут только два варианта торта (только со сгущенкой, хотя мне нужен был сметанный) и без логотипа, без надписи. Сметанный я хотела, потому что ранее заказала то, что предложил продавец и торт со сгущенкой был не вкусный. На мой удивленный вопрос - мы же по телефону договорились, что я привезу логотип? Последовал возмущенный ответ - я не приму заказ с надписью, кому я сейчас буду звонить, сегодня никто не работает? И предложение - вот возьмите готовый, 650 рублей.
Ошеломленная я вышла из Скоморохов, пытаясь понять, почему мне второй раз нахамили. Клиент я не жадный, в кармане лежало 5 т.р. на торт. А на фасаде - бегущая рекламная строка "торты на заказ". Что в них НА ЗАКАЗ, когда мне предложили купить обычный готовый торт с витрины?

Заказала с одного звонка в Ля Мезоне. Без визита и предоплаты, с надписью. Вежливые девушки, которые интересуются тем, что мне нужно. Цена такая же, а торты на порядок вкуснее.

В Скоморохи - не ногой!

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! От имени заведения приносим свои извинения! Продавцы обязаны были принять у вас заказ на сметанный торт с логотипом. Мы разобрались в данной ситуации, с сотрудником проведена беседа, взята объяснительная. Мы наказали сами себя, еще раз извините!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! От имени заведения приносим свои извинения! Продавцы обязаны были принять у вас заказ на сметанный торт с логотипом. Мы разобрались в данной ситуации, с сотрудником проведена беседа, взята объяснительная. Мы наказали сами себя, еще раз извините!