Скоморохи

Торгово-ресторанный комплекс
  • Красный проспект, 186 — 1, 2 этаж
  • Заельцовская 110 м
Ничего Личного написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда я первый раз пришла в Скоморохи, ваша менеджер Виктория даже под стол пешком еще не ходила. 07.08 сего года эта юная леди испортила праздник моему внуку и его маленьким друзьям, которые пришли поздравить его с Днем рождения. Два года - это возраст, когда гости приходят с утра, потому что в обед им надо спать. Кафе в этот день открывалось в...

Показать целиком

Когда я первый раз пришла в Скоморохи, ваша менеджер Виктория даже под стол пешком еще не ходила. 07.08 сего года эта юная леди испортила праздник моему внуку и его маленьким друзьям, которые пришли поздравить его с Днем рождения. Два года - это возраст, когда гости приходят с утра, потому что в обед им надо спать. Кафе в этот день открывалось в 12, поэтому торт был заказан на 12 часов, и пришли за ним чуть раньше времени (на 7 минут),и подождать задержавшуюся машину были готовы в пределах разумного, но выслушивать наглые заявления администратора о том, что заведение сегодня в 14 откроется, и ждать мы будем столько, сколько нужно, мы не собирались! Администратор вела себя вызывающе, разговаривала буквально "через губу", пришлось отказаться от торта, забрать деньги и поехать на Челюскинцев. Забегая вперед, скажу, что половина гостей торт не увидела, у них режим, отправились по домам на тихий час. Спасибо сотрудникам, нашедшим наш именинный торт и извинившимся за администратора филиала на Красном Викторию Малиновскую. Нельзя с таким гонором и никудышной нервной системой работать с людьми, кол Вам, Виктория!!!

  • 0

16 комментариев

  • Почему то всегда не любил эту сеть...бывая в Новосибирске, обхожу стороной, именно из за такого отношения. Хотя есть много хороших отзывов

    Ответить
  • я впервые с таким столкнулась, на все праздники только здесь покупала торты, от этого еще обидней😢

    Ответить
  • Наталия, здравствуйте! Мы очень благодарны Вам за отзыв! Приносим свои извинения за недоброжелательное отношение нашего сотрудника. Очень сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы обязательно примем меры по улучшению качества обслуживания наших покупателей и учтем все ваши комментарии на будущее. Очень надеемся, что вы все же будете обращаться к нам.

  • Василий не писал этот отзыв, очень странно, что ваш ответ обращен к нему, а не ко мне. Ваша попытка удалить мой отзыв просто смешна, и мое отношение к вашему заведению окончательно испортилось. Кондитерских в городе много, изменим многолетней привычке покупать торты у вас и найдем достойную замену.

    Ответить
  • Наталья, ничего не понятно. Мы ответили именно вам. И ничего никто не удалял, ваш отзыв на месте. Мы, наоборот, принесли вам свои извинения.

  • сейчас мой отзыв на месте, потому что я его восстановила. Ответили Вы Василию, посмотрите свои комментарии. Мне очень неприятно общение с вами, не утруждайте себя ответами

    Ответить
  • На Челюскинцев мне иногда тоже попадаются дамы не в настроении, особенно которые принимают заказы на торты. Ибо человеческий фактор ((

    Ответить
  • я, когда на работу собираюсь, беру с собой отличное настроение и изрядную долю оптимизма, все остальное дома оставляю. Иначе в сфере обслуживания делать нечего

    Ответить
  • так и должно быть, только вы это делаете от мудрости и с желанием;)) Для кого работа-каторга, вот про таких мы потом и пишем об обслуживании " был неприветлив, груб и с отсутствующим видом". И вот хочется же компании рейтинг себе занижать из-за таких "страдальцев" на рабочем месте...

    Ответить
  • видимо, с кадрами в стране напряжёнка!

    Ответить
  • с депрессивными кадрами точно напряженка;) Все уже пристроены по ресепшенам, хостесс и кассирам, там наверное платят больше и молоко за вредность дают, так что можем предположить что такие как вы - позитивные и мудрые работают с таким настроением чисто из-за энтузиазма))

    Ответить
  • все проще, у меня свой бизнес, и мои работники за хамство денег не получают

    Ответить
  • вот встречаемся с жертвами настроений и пробок и только остаётся - на Фламп, может хоть как-то такие кафе, клиники и пр. будут отслеживать настрой сотрудников, шоколадками кормить хоть)

    Ответить
  • 😀

    Ответить
  • Вот это подстава, торт же главное для именинника. Я всегда так переживаю, когда заказываю , вдруг что перепутают , мне кстати в прошлом году сначала в скоморохах не мой торт вынесли , хорошо что потом быстро нашли. В этом году в Бахетле торт заказывала, отзыв не могу написать, они заблокированы

    Ответить
  • настроение всем испортила, конечно. Ни за что больше здесь заказывать не буду. Пела-пела им дифирамбы, сглазила!

    Ответить
Реклама не загрузилась