• Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 110 м

Третья попытка и третья попытка крахом

Приготовить просто капучино с арахисовой пастой вы не можете

Я 5 минут объясняла работнику, что я НЕ пью латте. Я хочу капучино, нормальный, хороший

Но с арахисовой пастой.

Сделаем.

По итогу 100 лишних вопросов про сливки, молоко и пр.

Меня это не интересует, мне не важно, что вы там мешаете, мне нужен...

Показать целиком

Третья попытка и третья попытка крахом

Приготовить просто капучино с арахисовой пастой вы не можете

Я 5 минут объясняла работнику, что я НЕ пью латте. Я хочу капучино, нормальный, хороший

Но с арахисовой пастой.

Сделаем.

По итогу 100 лишних вопросов про сливки, молоко и пр.

Меня это не интересует, мне не важно, что вы там мешаете, мне нужен классический капучино. Горячий. Но с арахисовой пастой. Можно? Можно.

Латте для меня - это отвратительная молочная пена, которую я не переношу.

210 руб.

По факту что я получаю?

Говорят- Ваш арахисовый латте готов...

На замечание одна хлопает глазами, вторая прирекается.

Вы обязаны молча сделать то, что просили, а не доказывать, что латте без сливок - это капучино, только это латте. Только без сливок.

Пробую. Правильно. Молочное, теплое, сладкое пойло, в котором нет вообще никакого вкуса кофе. Нет вкуса арахиса. Так. Полусироп. Полукофе. Тёплый.

Все просьбы выполнили

Браво.

"Сервис" ваш все годы стабильно хромает. Держите свой личный уровень.

Предложили переделать визгливым тоном. А что, пардон, вы переделаете? Если вы не умеете изначально готовить?

Отдала кофе. Возврат сделать не предложили.

Не надо так со мной общаться 🙌

Я про кофе знаю не мало.

Про вежливость тоже.

Но. Как ко мне, так и я.

Говорить, что я истеричный клиент тоже не надо. Как - то ко мне подход во всех АК и Блэквуд нашли, всегда там получаю тот напиток, который прошу. Идеальный напиток. Горячий напиток. Вежливое обслуживание. И желание вернуться.

У вас ни сервиса. Ни качества.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим вас за столь подробный отзыв о качестве напитка и о сервисе!

    Это ужасно, что бариста себя так повели и приготовили к тому же невкусный напиток. Очень понимаем, как вы были расстроены! И мы расстроены не меньше, что такое могло произойти..

    Мы уже разбираемся в ситуации. Позвольте ещё узнать ваши контакты для связи, чтобы мы могли извиться за случившееся. Оставьте нам их, пожалуйста, в личные сообщения.

    Очень ждём ответа!

    Управляющая в ТЦ "Мега", Аксалана Громова

  • я свой телефон не раздаю налево и направо.

    считайте, что нет контактов. есть вопросы, уточняйте здесь.

    есть слова для извинений- пишите сюда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы бы очень хотели встретиться с вами лично, потому что понимаем, что очень огорчили вас!

    Было бы здорово, если бы вы смогли уделить нам немного своего времени. Благодаря вам мы сможем стать лучше, поработать над качеством напитков и сервиса! И возможно хоть немного удастся загладить свою вину перед вами..

    Будем очень рады, если вы дадите положительный ответ!

  • работайте, становитесь лучше.

    всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам искренне очень грустно, что вы попали в такую ситуации в нашей кофейне!

    Большое спасибо, что не оставили её незамеченной!

    Мы уже делаем всё возможное, чтобы наши гости больше с подобным не сталкивались.

    Очень надеемся, что однажды вы к нам ещё заглянете, и мы сможем изменить о себе впечатление..

    Ещё раз приносим свои извинения!

    Управляющая в ТЦ "Мега", Аксалана Громова

  • мою оплату за кофе поделите между сотрудниками, как чаевые. за показательную работу.

    лучше вы не станете никогда, для этого должны быть задатки. у вас их нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, тетя, какая же Вы душнила ахаххаха

    Можете причислить меня к персоналу в силу своего особенного ума, все равно будете неправы. Просто смешно от ваших ответов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы вообще что? Ваше мнение такой же ноль,как Вы. дальше можете не утруждать себя в наборе пустых слов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, и Вам того же. Кто же Вас так обидел? Вы не пробовали обращаться к психологу? Вам нужно хоть кому-то выговориться, советую (терапия - всегда хорошо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже, что я только что прочитала…….🤦‍♀️

    Действительно, кто же вас так обидел?

    Никто вам ничего не обязан. Хотите пить «классический кофейный капучино» так и пейте классический капучино, а не выкаблучивайтесь по типу хочу так и вот так. Вы буквально приходите со своим уставом в заведение, где есть конкретное меню, в котором нет такого напитка как вы заказали. «Латте это отвратительная молочная пена» поздравляю, вы мало знаете про кофе!

    P.S капучино это напиток в котором больше пены, чем в латте , не смогла найти слов как объяснить , так что пусть будет так.

    Дай бог всем работникам АК и Блэквуда, которые терпят ваши истерики когда вы приходите, наварное всем коллективом крестятся когда вы в дверном проеме появляетесь

    Будьте добрее и уважайте труд людей! Доброго дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне Ваше мнение вообще не интересно.

    Работники бедные, да. Раз их принуждают писать комментарии под плохими отзывами.

    Не удалю💁‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, если у меня мнение адекватно человека значит сразу можно считать меня работником Скуратова😂 но упс, вы ошиблись

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • адекватный человек не будет рассуждать о том, в чем не понимает. молочная пена и кофейная пена это немного разные вещи. Вам нравится вкус кофейного зерна и тёплого молока - пейте. у всех свои вкусы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы