Sky service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 118/5
  • Общежитие 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехал в этот сервис как клубный от лансер клуба предварительно согласовав приличный фронт работ по установке блокировки лсд в редуктор обговорив детали и цену с директором Сергеем, поскольку впервые обратился в клубный хваленый сервис был уверен что ребята спецы в своем деле, но не прошло и 20 минут они НАКОСЯЧИЛИ не допустимо считаю, и стало ясно...

Показать целиком

Заехал в этот сервис как клубный от лансер клуба предварительно согласовав приличный фронт работ по установке блокировки лсд в редуктор обговорив детали и цену с директором Сергеем, поскольку впервые обратился в клубный хваленый сервис был уверен что ребята спецы в своем деле, но не прошло и 20 минут они НАКОСЯЧИЛИ не допустимо считаю, и стало ясно почему сразу домой отправляли на такси ехать т.к работы долговременные, не успев дождаться такси загнали машину на подьемник, скинули задние колеса, еще при присутствии Сергея я заметил что у моего авто сзади у колесных арок с обоих сторон обвесы сильно топорщаться чего не было никогда, задав вопрос Сергею, он сказал, лед распер, я смирился, но не понял как так ведь за годы владения этим авто такого не было и с завода обвесы никогда не снимались, потом Сергей ушел куда-то по своим делам, я замечаю что сзади с обеих сторон обе лапы подъемника через резиновую подушку уперли не в лонжерон или сам металлический порог а в него и задней частью резиновой подушки в обвес, чего за годы эксплуатации авто при разных видах работ не допускали нигде, но тут в первые 20 минут работ оторвали с завода установленные

оригинальные клипсы и оригинальный герметик, на что попросил прекратить работы мастера которому объяснил когда он спросил в чем дело что так не пойдет, сразу же повредили авто, а если бы я уехал что бы еще поломали и промолчали, позвонил Сергею, попросил прибыть, он пришел и тут началось самое интересное. Он выслушав что я не согласен на проведение согласованных работ по причине того что повредили на старте авто, и прошу установить колеса и вернуть автомобиль и оплатить переклейку порогов на родной герметик и клипсы +оплатить снятие- установку 2 пластиковых порога. На что получил ответ да может так и было, машина старая, что так волноваться за нее, да мы замажем стекольным герметиком и ничего страшного, тут началась эмоциональная беседа, я возразил что я не хотел бы повреждения получить не связанные совершенно с работами, и что автомобиль до этого был цел и мне решать важно это или нет, повреждений не было, прошу устранить. И заявил ему в лицо что напишу отзыв на клубе о клубном сервисе. После этого очень недовольный Сергей изменил свою позицию и сказал: мы всегда за клиентов и за косяки наши мы отвечаем и всегда идем на встречу, я согласен оплатить снятие-установку+ стоимость оригинальных клипс и герметика (прошу это запомнить). Я попросил написать расписку и сказал что я менял резину месяц назад и фотал авто и видно что пороги стоят ровно и целые+ я добавил что недавно в клубном сервисе по кузовному ремонту красил бампер и Дмитрий (кузовщик) осматривал мой автомобиль и сказал что автомобиль красивый, весь в родном окрасе даже приятно когда с завода пороги и остальные элементы стоят ровно, на что он возразил, да мы же клубный сервис, мы не забудем, я возразил, что сказать можно что угодно, на что он ответил напишу, написал. Я обсудил с ним что замажут сейчас стекольным пока я договорюсь с Дмитрием по переклейке порогов и озвучу ему сумму. Его мастер принес герметик и начал замазывать пальцем, который со слов Сергея когда происходила брань за 20 минут высохнет, после 20 минут я понял что он не застынет, спросил и когда? Он сказал еще подождать, в итоге прождал примерно минут 40 он так и не высох, параллельно договорился на другом сервисе о тех же работах и когда Сергей дал добро что можно ехать, поскольку герметик так и не засох я поехал, приехав в другой сервис, там до самого вечера автомобиль был в теплом боксе и так и не застыл этот герметик. После он застыл конечно но он к металлу не прилип. Пока ехал на другое сто позвонил Дмитрию(кузовщик), спросил, когда можем снять и переклеить пороги, заменить оригинальный скотч и клипсы сломанные услышал сразу: А, да зачем тебе это? Сергей звонил сказал что ты приедешь, там ерунда, там ведь не сильно, начнем снимать остальные клипсы обломятся скорее всего нужно их все менять так ездий🤦. Т.е Сергей написал намеренно расписку что работы оплатит только у этого Дмитрия, хотя я ему приводил в пример что он видел и оценил состояние того что пороги ровно стоят потому что с завода, хоть снизу пороги и имели царапины на нижней не видимой части накладок порогов. А он специально в расписке ограничил именно у клубного Дмитрия не дав возможности делать у кого-то другого и позвонил специально предупредил человека что ерунда и не стоит делать, вот как выходит за СВОИ КОСЯКИ мы "отвечаем"🤦. Поняв что в ситуации меня ограничили только одним человеком и не хотят делать, я со временем подзабил. Но тут повредил автомобиль и требовался окрас и чтобы сделать переход красиво нужно было снять и сделать его под порогом, можно было и не снимать и сделать грубо, но я это не приемлю, на что позвонил Сергею и объяснив ситуацию напомнил о их косяке, сказал что я повредил авто, но пороги целы и нужно снять один порог он меня перебил и на повышенных тонах сказал: Ты повредил, я что за твои косяки платить должен? Я даже не успел договорить что порог это мой выбор снять, я могу в грубую переход сделать и не снимать, порог цел, и что я даже готов оплатить снятие установку одного порога, но чтобы он оплатил другой порог полностью, и с этого клипсы и герметик т.к они сломаны у них на сервисе. В итоге он не дослушав сказав это, ответил сейчас некогда и бросил трубку. Через некоторое время я набрал снова и начал обьяснять что я ему хотел предложить даже оплатить снятие-установку одного порога сам, он уже спокойней но с недовольством начал говорить, клипса стоит 20 рублей, скотч сам покупай т.к тебе нужно снять порог, я скину 80 рублей на клипсы🤦 я ему ответил что оригинальная клипса не стоит 20 рублей, и герметик порвали они, а мне просто желательно но не обязательно снимать порог, он не согласился, сказал один порог оплачу а за этот фотает пусть мастер- кузовщик каждую сломанную клипсу и я ему фото пересылаю и тогда он оплатит, но герметик я сам должен покупать🤦. После разговора я подумал что это бред просить человека который работает, красит фотографировать каждую клипсу и понял что проще мне схавать это все и сделать самому чтобы не унижаться и не быть смешным для маляра. В итоге сам оплатил всё, поэтому и решил написать отзыв чтоб люди знали какие там люди работают и как они отвечают за СВОИ КОСЯКИ. А главное я сразу когда это произошло написал отзыв на лансер клубе и опубликовал, и Сергей там в ступил в полемику, обвинив меня что я из мухи слона сделал, и добавил что порог снизу имеет царапину и со скрина ее обвел выделением и сказал, может и был порог поврежден, и там же сказал я же пошел на встречу, но с каким препиранием это было умолчал. Чтобы было видно ситуацию прикладываю фото за месяц до этого на шиномонтаже когда покупал новую резину, и фото как уперлась подушка на лапе подъемника. А так же скрины переписки с той публикации на лансер клубе. Причем потом публиковал еще одну новость когда ему звонил по поводу оплатить, но лансер клуб модератором не пропустил эту публикацию потому что клуб клубный сервис не хочет в таком свете выставлять, только хорошие отзывы можно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы