Skydent

Стоматологическая клиника
  • Военная, 9/2 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Буду и здесь первая. Так случилось, что стоматолог "мой любимый врач", особенно хирург. И мой хирург перешел работать в эту клинику. Узнала я об этом как раз в момент необходимости. В целом впечатления о клинике хорошие. Находится приятно, нет какой то суматохи. Врач объясняет все подробно и отвечает на все вопросы. Но вот навязчивость сервиса...

Показать целиком

Буду и здесь первая. Так случилось, что стоматолог "мой любимый врач", особенно хирург. И мой хирург перешел работать в эту клинику. Узнала я об этом как раз в момент необходимости. В целом впечатления о клинике хорошие. Находится приятно, нет какой то суматохи. Врач объясняет все подробно и отвечает на все вопросы. Но вот навязчивость сервиса оставляет желать лучшего. Пятница день тяжелый и звонок стоматолога в субботу утром застал меня врасплох. Что то рассказав ему про встречу с хирургом решили лечить зуб и обтачивать под коронку. Далее должен был перезвонить администратор для записи. Так вот, утро тяжелое и я побрела за завтраком и прочими делами. К вечеру подойдя к телефону я обнаружила 8! ВОСЕМЬ!!! пропущенных от стоматологии. Да я мужу столько раз не звоню. Если бы не вечер в хорошей компании и прекрасное настроение, я бы перезвонила и предложила сходить на курсы этикета что ли...а так меня это все просто по-смешило и только.

Я понимаю, что клиника новая и они всем силами пытаются заполучить клиентов, но это реально смешно..поэтому пока троечка. Ознакомлюсь ближе и подумаю в каку сторону менять оценку))

  • 0

3 комментария

  • Ничего не знаю об этой конкретной клинике, но, черт, какие же люди разные... Меня вот, наоборот, дико раздражает, когда один раз позвонят и если не успел взять - то все, тишина теперь, перезванивай сам.

    Ответить
  • на вкус и цвет все фломастеры разные)) один-два раза считаю приемлемым, но названивать по 200 раз это не культурно, не конец же света))

    Ответить
  • Добрый день, Яна Михайловна. Огромное спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилась клиника и консультация нашего врача-хирурга. Мы искренне приносим свои извинения за навязчивый сервис. Администраторам не хватает пока опыта, слишком ответственно подошли к задаче, переживали, что не могут до Вас дозвониться. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете всегда довольны качеством нашего сервиса и оказания услуг.

Загрузка рекламы