Новосибирск

SKYEXPO

Отель
  • Станционная, 100
  • Экспоцентр 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Единственный плюс данного отеля - это, ПОКА ЕЩЕ, новые номера, кстати они, номера, так себе, самые обычные. Считать плюс местоположение...сомнительно. Есть отели и ближе к аэропорту. А ехать на такси ... лично мне без разницы поеду я до EXSPO или, к примеру, до GORSKIY SITY. Так что считать место решающим фактором при выборе отеля - большая ошибка...

Показать целиком

Единственный плюс данного отеля - это, ПОКА ЕЩЕ, новые номера, кстати они, номера, так себе, самые обычные. Считать плюс местоположение...сомнительно. Есть отели и ближе к аэропорту. А ехать на такси ... лично мне без разницы поеду я до EXSPO или, к примеру, до GORSKIY SITY. Так что считать место решающим фактором при выборе отеля - большая ошибка для руководителей данного отеля. Решающий фактор для меня лично - это СЕРВИС, который в данном комплексе хромает с самого открытия. Но если в прошлом году он хромал ( и хромоту можно было списать на первый год работы), то сейчас он, сервис, уже не хромает, а просто рухнул на земля и пытается ползать. Господа руководители! Человек платит не за ночевку, а за СЕРВИС! Переночевать человек может и в квартире съемной в три раза дешевле. Ваш ресторан - это тоже часть комплекса. И приезжает человек в отель, а не в съемную квартиру, в первую очередь за удобством и СЕРВИСОМ. (Выделяю слово СЕРВИС - обратите на него внимание. В нашей стране СЕРВИС не гуд везде, но вы почему-то решили, что из-за места положения вашего отеля он, СЕРВИС, вообще не нужен).
Так вот. Приехал я в этот отель (не в квартиру съемную, приехал за СЕРВИСОМ и плачу за СЕРВИС) второй раз. И что же я увидел?
Мало что изменилось примерно за год в лучшую сторону, изменения только к худшему - официантов стало еще меньше, теперь всего ОДИН официант при практически полном зале на завтраке.
Обращение к руководителям заведения.
1.Почему в практически полном зале (количество посетителей не считал, сами прикинете) только ОДИН официант???
2.Почему я должен переставлять грязную посуду со стола чтобы мне было куда присесть?
3.Почему на столе залапанные салфетница, солонка и перечница? Почему в перечнице не оказалось перца? Куда пропали зубочистки?
4.Шведский стол кто-нибудь когда-нибудь протирает? Тут кашу пролили, там сухарями все засыпано...
5.А пол... Его вообще моют??? Вот куда делись зубочистки!!!

Отвратительно поставлена работа. Осталось видимо совсем чуть-чуть до перехода на полное самообслуживание. Зачем вы назвали это заведение рестораном??? Уберите последнего официанта и обзовитесь СТОЛОВОЙ, один официант все равно ничего не успевает, а в столовой мы, посетители, и не будем претендовать на обслуживание.

Год назад официантов тоже было не много. Но людей видимо было меньше, как-то не сильно в глаза бросалось. Ссылались на первый год работы, мол, отсутствует опыт и статистика в данном месте Новосибирска. А теперь что??? Год работы вам показал, что ранее официантов у вас было слишком много???
Я бы был полностью доволен, если бы я заранее знал, что завтракать я буду в столовой с полным самообслуживанием, к качеству еды претензий нет.

Вывод. Данное заведение нельзя назвать рестораном по качеству обслуживания, и даже кафе не назовешь. В таких заведениях подразумевается обслуживание и наличие официантов. Это, на мой взгляд, хорошая столовая.
Как только вместо вывески ресторан появится вывеска СТОЛОВАЯ или Ресторан САМООБСЛУЖИВАНИЯ, я сразу же поставлю 4 или 5 (если пол все-таки будет чистым).

Следующий раз рассмотрю для себя вариант съемной квартиры за 1000 руб/сут + дать 1000 тетке, которая мне ее сдаст, она мне еще и завтрак приготовит)))

Станислав, благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы приносим свои извинения за испорченный отдых, доставленные неудобства и обслуживание в ресторане. Хотим отметить, что в данный момент активно идет набор персонала в ресторан, что позволит повысить качество обслуживания наших гостей.

  • 0

1 комментарий

  • Станислав, благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы приносим свои извинения за испорченный отдых, доставленные неудобства и обслуживание в ресторане. Хотим отметить, что в данный момент активно идет набор персонала в ресторан, что позволит повысить качество обслуживания наших гостей.

Реклама не загрузилась