SKYEXPO

Ресторан
  • Станционная, 100 — 1 этаж
  • Экспоцентр 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вновь посетил данное заведение. Мало что изменилось примерно за год в лучшую сторону, изменения только к худшему - официантов стало еще меньше, теперь всего ОДИН официант при практически полном зале на завтраке.

Обращение к руководителям заведения.

1.Почему в практически полном зале (количество посетителей не считал, сами прикинете) только ОДИН...

Показать целиком

Вновь посетил данное заведение. Мало что изменилось примерно за год в лучшую сторону, изменения только к худшему - официантов стало еще меньше, теперь всего ОДИН официант при практически полном зале на завтраке.

Обращение к руководителям заведения.

1.Почему в практически полном зале (количество посетителей не считал, сами прикинете) только ОДИН официант???

2.Почему я должен переставлять грязную посуду со стола чтобы мне было куда присесть?

3.Почему на столе залапанные салфетница, солонка и перечница? Почему в перечнице не оказалось перца? Куда пропали зубочистки? На соседнем столе зубочистки были, но почему-то россыпью - куда "баночка" пропала? Зубочистки-то хоть и без "баночки" были, а вот солонки не было... даже в столовых такое не часто встречаеся теперь.

4.Шведский стол кто-нибудь когда-нибудь протирает? Тут кашу пролили, там сухарями все засыпано...

5.А пол... Его вообще моют??? Вот куда делись зубочистки!!!

Отвратительно поставлена работа. Осталось видимо совсем чуть-чуть до перехода на полное самообслуживание. Зачем вы назвали это заведение рестораном??? Уберите последнего официанта и обзовитесь СТОЛОВОЙ, один официант все равно ничего не успевает, а в столовой мы, посетители, и не будем претендовать на обслуживание.

Год назад официантов тоже было не много. Но людей видимо было меньше, как-то не сильно в глаза бросалось. Ссылались на первый год работы, мол, отсутствует опыт и статистика в данном месте Новосибирска. А теперь что??? Год работы вам показал, что ранее официантов у вас было слишком много???

Я бы был полностью доволен, если бы я заранее знал, что завтракать я буду в столовой с полным самообслуживанием, к качеству еды претензий нет.

Вывод. Данное заведение нельзя назвать рестораном по качеству обслуживания, и даже кафе не назовешь. В таких заведениях подразумевается обслуживание и наличие официантов. Это, на мой взгляд, хорошая столовая.

Как только вместо вывески ресторан появится вывеска СТОЛОВАЯ или Ресторан САМООБСЛУЖИВАНИЯ, я сразу же поставлю 4 или 5 (если пол все-таки будет чистым).

Станислав, благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы приносим свои извинения за испорченный отдых, доставленные неудобства и обслуживание в ресторане. Хотим отметить, что в данный момент активно идет набор персонала в ресторан, что позволит повысить качество обслуживания наших гостей.

  • 0

1 комментарий

  • Станислав, благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы приносим свои извинения за испорченный отдых, доставленные неудобства и обслуживание в ресторане. Хотим отметить, что в данный момент активно идет набор персонала в ресторан, что позволит повысить качество обслуживания наших гостей.

Реклама не загрузилась