• Карла Маркса проспект, 26/4 — 204 офис; 2 этаж
  • Студенческая 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер телефона "Службы помощи страхователям" достался от коллеги со словами: "Если решите судиться со страховой, то эти ребята помогут". Мы судиться не хотели, но телефон сохранили и он пригодился.

Предыстория такова: ОСАГО, ДТП, выбор возмещения ущерба в виде ремонта в автомастерской от страховой компании.

На первом этапе всё было быстро и...

Показать целиком

Номер телефона "Службы помощи страхователям" достался от коллеги со словами: "Если решите судиться со страховой, то эти ребята помогут". Мы судиться не хотели, но телефон сохранили и он пригодился.

Предыстория такова: ОСАГО, ДТП, выбор возмещения ущерба в виде ремонта в автомастерской от страховой компании.

На первом этапе всё было быстро и здОрово: направление в сервисный центр Nissan и обещание (в виде заказ-наряда) заменить/отремонтировать все видимые и скрытые повреждения.

А дальше бесконечное затягивание сроков ремонта с объяснением: у поставщика нет всех нужных запчастей в наличии (внимание! на Toyota Corolla). Чтобы было понятно по срокам: на дефектовке машина была 28.01.2016, три недели (с 04.04.2016 по 25.04.2016) простояла на якобы ремонте, который так и не случился (забрали её, т.к.: а) машина была на ходу; б) у нас она стоит в гараже, а в Эксперт НСК под дождем и снегом, несмотря на кузовные повреждения). 13.05.2016 машина всё ещё не была отремонтирована.

Всё это время регулярно созванивались с мастерской и страховой (которая по закону несет ответственность за сроки ремонта), но слушали обещания из серии: вот-вот, через неделю и т.п.

Решили заменить ремонт на выплату денежных средств (закон Об ОСАГО такое предусматривает). Главное - правильно составить претензию.

Предупредили страховую, а нам повторили очередные сказки о скором ремонте, и сказали, что мы обязаны забрать из мастерской направление на ремонт (а сделать это можно только в рабочее время в будни, на минуточку! с Большевистской, 276/1).

И вот тут нам очень помог Виктор, который сказал, что никакое направление забирать не нужно, объяснил в каком формате нужно составить претензию и что в ней обязательно указывать.

До суда дело не дошло. Страховая приняла претензию и выплатила всю требуемую сумму в короткий срок.

Спасибо!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась