Новосибирск
  • Регистрация

Sm.KING

Лаунж-бар
  • Красный проспект, 69 — цокольный этаж
  • Красный проспект 260 м
  • Метро Красный проспект 700 м
2

Кальянная на один раз. Больше я туда вряд ли захочу придти) Кальяны горчить начинают через 15-20 минут, исправляют ситуацию никак!) Убирают один уголь, после чего он вообще не курится! В общем либо кури горечь, либо ничего не кури. Обстановка на слабую 3. Кароче все дешево и сердито. Не приду больше туда)

Вы никогда не были в нашем заведении. Фейк.

  • 2
  • 0

10 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
    Можете , пожалуйста , уточнить в какой день вы были, как каким столиком сидели и кто Вас обслуживал! Приносим свои извинения , но наши кальянщики никогда не позволят кальяну сгореть. Если Вас что-то не устраивала , то Вам кальян сразу бы переделали, очень странная ситуация! Ждем обратной связи!

  • Были неделю назад. Имен вы не называли. Кальян нас устраивал в первые 20 минут, потом мы неоднократно говорили, что он сгорел, делались попытки это исправить, но все тщетно. Мои просьбы игнорировались. А в конце вообще попросили уйти, хотя ни по телефону, ни в начале визита не было оговорено, что лимит посещения 2 часа.

    Ответить
  • Просим уточнить время и день, чтоб выяснить чья смена была и предотвратить подобные ситуации. Спасибо.

  • Разбирайтесь сами со своим персоналом. Пожалуйста.

    Ответить
  • Вы никогда не были в нашем заведении. Фейк.

  • Ха ха ха! Как мерзко вы спасаете репутацию своего заведения, где нет ни нормального гардероба, ни удобных диванов, стоят ужасно неудобные столы ниже колена и висят подобия штор, больше похожее на обычные просвечивающиеся дешевые тряпки. Так ладно, на все это можно было закрыть глаза, но кальяны еще хуже вашей обстановки! И после ваших последних слов я расскажу это своей публике, с каким хамством я столкнулась. Хотя и так о вас отзываются не лучшим образом. Удачи

    Ответить
  • Уважаемая,Кира, хамства в вашу сторону не было. Мы Вам первоначально написали уважительно,но Вы не смогли предоставить факты, элементарно написав время в которое вы были, стол за которым сидели и кальянщика , который Вас обслуживал! Так что это не мы Вам хамим, а именно Вы.
    В-первую, очередь, когда Вы оставляете отзыв, Вы должны, как минумум,написать число, примерное время и персонал,который Вас обслуживал. Раз Вы не можете написать такие вещи,значит мы делаем вывод, что Вас у нас не было. Вы просто увидели фото и все. А кальяны и обслуживание, поверьте , у нас на отличном уровне!!! Всего Вам хорошего.

  • Я что, обязана отчитываться в какое время я посещала это заведение?! Более недели прошло! И носите бейджики тогда, раз нужно называть кальянщика! Для меня вы все одинаковые. И на "отличном уровне" кальяны далеко не у вас! Это скажет любой знающий человек. Я не собираюсь спорить, это пустая трата времени. Просто больше мы никогда не посетим вашу курилку

    Ответить
  • Уважаемая Кира,если Вы были у нас,то молги заметить, что у кальянщиков есть бейджики и они всегда в них. И так же кальянщик, всегда помимо бейджика,называет свое имя. Еще раз Вы доказали, что у нас Вас не было. Всего Вам хорошего.

  • Кальянщик не представился, и никакого бейджа у него не было. Это подтвердят все, кто был там в этот вечер! Хватит уже перепираться со мной, у меня на это нет желания. Так же как и приходить в эту курилку

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет