- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посоветовал обратиться сюда друг местный, сам я из Сургута, приехал по бизнесу контакты наладить. Обратился в Энергон-Сибирь и пожалел.
Для меня важна простота и комфортность в общении с менеджером и потом я принимаю решение о дальнейшем шаге сотрудничества. Тут все пошло не так с первого звонка, общения, не помню имя девушки. Тык-пык и поплыла....
Посоветовал обратиться сюда друг местный, сам я из Сургута, приехал по бизнесу контакты наладить. Обратился в Энергон-Сибирь и пожалел.
Для меня важна простота и комфортность в общении с менеджером и потом я принимаю решение о дальнейшем шаге сотрудничества. Тут все пошло не так с первого звонка, общения, не помню имя девушки. Тык-пык и поплыла. Попросил соединить с более компетентным, сказала вот вам, некто Вадим, мне послышалось Валим (и видно не зря, это был сигнал мне, знак, вали Шура, вали от сюда). И тут я пожалел, что вообще потревожил своим обращением сею компанию и сего сотрудника. Подумал сначала, что как максимум с генеральным общаюсь, тон генеральский был и толи я не вовремя со своими запросами позвонил, толи он всегда такой, не знаю. Оказался просто менеджер Вадим. Не слышит меня, перебивает, он же эксперт, а я профан и бы..д...ло, раз его позвали. Тон, манера эксперта меня очень насторожили. Закончил я беседу, ушел с чем пришел.
Короче, вывод я сделал для себя, товарищу вернул про разговор, а он и не удивился, сказал, что привык и забил на это, уже не обращает внимание. А я не могу так. Для меня человеческое не чуждо в цепочке клиент-заказчик да и в других цепочках тоже. Его бы, менеджера, научить гостеприимству, слышать клиента, быть почтительным и тормоза включать хоть иногда и где надо. А этот неуч. Но мне кажется гнать надо таких в шею, на месте собственника, а не перевоспитывать. Короче, я в эту контору не ногой больше, этот малый меня оскорбил очень своей манерой общаться, и кому человеческое отношение важно, тоже не советую. А то улыбаться только когда кошелек покажешь, это простигосподи по другому профессия называется, а он только за деньги вежлив и учтив получается. Грустно, куда молодежь катится :(
Как театр с вешалки начинается, так и работа с компанией со звонка начинается и кто на той стороне провода и как отвечает, с каким настроением, характером, на сколько он компетентен, многое зависит. Это уже сигнал собственнику, сколько вы не дополучаете прибыли из таких Валимов. Слива много.