Новосибирск
  • Регистрация

Смарт-Сервис

Автокомплекс
  • Бердск, Северный микрорайон, 20а
  • Микрорайон Северный 400 м
1

Уважаемый начальник Эдуард Васильевич ! Сегодня был тест-драйв вашего СТО. Пишу здесь, потому что телефончик ваш, указанный на стенде ,увы! не отвечал. Обратилась я с пустяковой поломкой - перестал работать омыватель заднего стекла. Либо трубочка порвалась, либо просто отлетела. Работы на 15-20 минут. До этого ремонтировала машину в Мотор Сити в Академгородке, отличное место. А тут решила , что ехать туда времени жалко, а съезжу-ка я в ближайшее СТО. Вот ваше-то и оказалось ближайшим. Все по записи. Машину моют. За 100 рублей.Правда ,об этом не предупреждают. Инфа только на стенде. Потребовали документы на машину , внесли в компьютер. Уже удивили. Сервис, однако. Попросили подождать, дескать, сейчас мы вашей машинке сделаем диагностику и все вам сообщим. Я села ждать. Благо, книжку с собой захватила интересную. Короче, когда я спохватилась, прошел уже 1 час 15 минут. Так вот , машинка моя , оказывается все это время так и стояла без ремонта. При этом механики - один занимался другой машиной, а второй просто посиживал себе в углу. Видно все через окно , сервис же, не фигня какая-то. Приемщик на мою просьбу выяснить, что же это с моей машиной там происходит, может это виртуальный какой-то ремонт, еще минут пять ковырялся в компе, а потом вяло так пошел узнавать. И тут все оживились. Вдвоем сразу взялись и починили, прямо на моих глазах ,за 15 минут. И деньги взяли приличные. 500 рублей. А на мое возмущение, какого черта это они меня ждать заставили полтора часа, важно надули щеки и сказали - ну бывает! И даже не извинились. Вот это я время сэкономила!
Вывод: верю, дорогой Эдуард Васильевич, что болеете вы за свой сервис, но подвел вас , как часто бывает , кадровый вопрос. Однако, в СТО ваше я больше не обращусь и другим не посоветую. Времени жалко и нервов. А вообще, в кризис работать надо честно и к клиентам с уважением относиться, а не понты дешевые колотить. Нет у вас сервиса, не вводите народ в заблуждение. Шарашкина контора у вас. А я теперь только в Мотор Сити. И время и деньги сохранней будут.
Так что , дорогие автовладельцы, не рекомендую. Категорически.

Здравствуйте, Виктория Эдуардовна!
Спасибо Вам за отзыв. Приносим наши извинения за этот неприятный случай. Нам искренне жаль, что Ваш первый визит к нам оказался испорчен ошибками в нашей работе. Но мы - люди, и к сожалению иногда ошибаемся. Будем прилагать все усилия, чтобы в дальнейшем подобных эпизодов не происходило.
Надеемся на Ваше понимание. Смеем предположить, что у нас еще будет возможность изменить Ваше мнение о нашей организации.
С уважением, коллектив Смарт-сервиса.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Виктория Эдуардовна!
    Спасибо Вам за отзыв. Приносим наши извинения за этот неприятный случай. Нам искренне жаль, что Ваш первый визит к нам оказался испорчен ошибками в нашей работе. Но мы - люди, и к сожалению иногда ошибаемся. Будем прилагать все усилия, чтобы в дальнейшем подобных эпизодов не происходило.
    Надеемся на Ваше понимание. Смеем предположить, что у нас еще будет возможность изменить Ваше мнение о нашей организации.
    С уважением, коллектив Смарт-сервиса.