Смарт-Сервис

Автокомплекс
  • Бердск, Северный микрорайон, 20а — 1 этаж
  • Микрорайон Северный 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

раньше постоянно ремонтировала машину здесь, нравилось что заключают договор, машину не угваздывают - одевают чехол на седение, есть где подождать если ремонт не долгий, вообщем, хорошая организация.

тут поехала делать к ним после зимы ходовку, записалась, приехала, машину оставила, - звонят, так мол и так, все посмотрели, кроме ходовки надо еще по...

Показать целиком

раньше постоянно ремонтировала машину здесь, нравилось что заключают договор, машину не угваздывают - одевают чехол на седение, есть где подождать если ремонт не долгий, вообщем, хорошая организация.

тут поехала делать к ним после зимы ходовку, записалась, приехала, машину оставила, - звонят, так мол и так, все посмотрели, кроме ходовки надо еще по мелочи поремонтировать, итого - 27000 будет к оплате. ладно, говорю. делайте все. в воскресенье звонят - сделали, приезжайте, забирайте! приехала в понедельник, забрала, и пока до гаража на машине доехала, я реально чуть не поседела, я вышла из машины, я не шучу, у меня руки дрожали от страха и напряжения: больше 40 км машина не разгонялась, при каждом торможении скидывала обороты и глохла, двигатель троил так, что стояла вибрация аж по кузову, а руль, если его отпустить - принимал положение, в котором я автоматом уезжала на встречку. причем замечу, что в мой гараж кроме как по федеральной трассе никакой другой дороги нет.

вопрос что делали с моим двигателем напрашивался сам собой, отдавала-то я поменять в машине стойки, и по какой технологии делали развал, что у меня машина на встречной полосе едет - эти вопросы я адресовала администратору сервиса. далее диалог примерно следующий

- ребята, я отдала делать машину которая едет, забрала абсолютно неисправную, разница между ними 27 кровно заработанных тысяч. кто будет за все это отвечать? машину сделали похабно, денег взяли хорошо, переделывайте - мне нужна машина.

- ну завтра придет тот администратор кто у вас принимал ее, будет его смена, он и будет решать.

дальше 2 дня ругани, переговоров и разговоров со мной в стиле я сама виновата. из того что переделали: продули залитые напрочь свечи, из-за которых мотор глох на каждом шагу, и поменяли местами передние колеса,

у меня вопрос к руководителю этой лавки: по какой технологии вы делали заказанный и оплаченный мной развал, если в одном переднем колесе давление 0,4, а во втором 1,9??? как можно сделать развал не выравнивая давление в шинах? просто написать что вы его сделали и приложить квитанцию?

ребята, вы просто обалдели, вы реально не понимаете что мы на этих машинах можем покалечиться или вообще убиться. я вам больше скажу, я после того как до своего гаража от вас доехала по трассе, я была такая злая, что готова была лично прокатить по этой же трассе на этой неисправной машине всех вас вместе взятых: и кто делал и кто деньги брал.

разгильдяйсто. только бы денег с клиента срубить, а он потом авось и разобъется, и претензий предъявлять некому. последний раз к вам ездила.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Светлана!

    Благодарим Вас за отзыв. Извините, пожалуйста, за произошедшее. А также за то, что разрешение ситуации заняло много времени.

    Позвольте объяснить случившееся.

    "Двигатель глох, троил". Случилось после мойки моторного отсека. Хотя продувка свечей и высоковольтных проводов была проделана сразу же, но видимо недостаточно эффективно. Признаемся, недоглядели. И кстати, наша рекомендация по замене высоковольтных проводов остается в силе.

    По поводу регулировки развал-схождения. Перед регулировкой обязательно проверяется давление в колесах. Можем предположить, что одно из передних колес спускает?

    По окончании с электронного стенда к заказ-наряду прилагается распечатка результатов измерения до и после регулировки развал-схождения колес, После Вашего повторного обращения было произведено повторное измерение углов установки колес. И действительно, углы в допусках, то есть в норме. А вот поменяв передние колеса местами автомобиль поехал прямо. Возможно, проблема все же в колесах.

    Светлана, Вам, на самом деле необходимо было сразу же вернуться обратно, как только проявились выше указанные проблемы. И мы обязательно прокатились бы с Вами, чтобы понять, что происходит с автомобилем. Тогда, конечно, ситуация разрешилась бы быстрее.

    Спасибо Вам, что позвонили и сообщили результат, после повторного обращения. Благодарим за обратную связь. Вам также был совершен телефонный звонок нашего сотрудника. Просим Вас отнестись с пониманием.

    Еще раз приносим наши извинения за предоставленные неудобства и за потраченное время.

    С уважением, коллектив Смарт-Сервиса.

Загрузка рекламы