- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретен блендер погружной за 21 990₽, после первого использования в отсоединяемую часть блендера попала вода, которую никаким образом невозможно убрать. При последующей эксплуатации уже протухшая вода каждый раз попадала в пищу из этой части части блендера. Сотрудник магазина Сергей говорит, что это брак и не должна крышка этой части...
Приобретен блендер погружной за 21 990₽, после первого использования в отсоединяемую часть блендера попала вода, которую никаким образом невозможно убрать. При последующей эксплуатации уже протухшая вода каждый раз попадала в пищу из этой части части блендера. Сотрудник магазина Сергей говорит, что это брак и не должна крышка этой части разгерметизироваться от мытья в ручном режиме в воде, официальный же ответ от московского эксперта - «В инструкции по эксплуатации указано, что редуктор НИКОГДА нельзя погружать в воду или другие виды жидкостей. Не подлежит мойке в посудомоечной машине. Попадание воды внутрь свидетельствует о нарушении условий чистки и ухода за прибором и не подлежит обслуживанию на гарантийной основе. Вы можете приобрести новый редуктор в сервисном центре». Новый редуктор предлагают приобрести по цене 8 000₽ . Но объясните каким образом не мыть эту часть блендера если она имеет прстоянный контакт с пищей.
Также по срокам проведения экспертизы прибора вызывают вопросы - экспертиза заняла больше месяца. Далее я обратилась в магазин. В магазине также не сразу отреагировали, раза 3 позвонив и не дождавшись ответа мне сказали что перезвонят, но спустя 4 дня так никто и не связался со мной. Я набрала еще раз, сотрудник Сергей ответил, что в курсе моей проблемы и переадресовал мой запрос Москвовскому филиалу. В общем никто не готов брать ответственность за товар, который сами сотрудники признают некачественным.
Я незамедлительно составлю обращение в Роспотребнадзор, встает вопрос о качестве и оригинальности вашей продукции.