Новосибирск

Smile City

Кафе
  • Бердск, Ленина, 90 — цокольный, 1 этаж
  • Универмаг 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
увы,но мой отзыв будет недоброжелательным!
Заведение работает уже достаточно давно(я про то,что находится на 1 этаже)! И сколько бы раз я туда не заходила,всегда!!!ухожу оттуда разочарованной!
Это происходит примерно раз в год!Вы просите зачем,если меня все не устраивает?!
Хотела бы узнать у управляющего(если такой(ая) имеется),знаете...

Показать целиком

Добрый день!
увы,но мой отзыв будет недоброжелательным!
Заведение работает уже достаточно давно(я про то,что находится на 1 этаже)! И сколько бы раз я туда не заходила,всегда!!!ухожу оттуда разочарованной!
Это происходит примерно раз в год!Вы просите зачем,если меня все не устраивает?!
Хотела бы узнать у управляющего(если такой(ая) имеется),знаете ли вы,что персонал,прежде чем допустить обслуживать гостей,нужно обучить,провести тренинги,при необходимости сдать меню,стандарты сервиса??
Потому что каждый раз одно и то же...
Пример: где-то с месяца два назад была там с подругой.Заказали сет роллов и пиццу(кстати,пицца-это единственный плюс заведения) и напитки!Попросили принести напитки ВМЕСТЕ с едой,нам ответили хорошо!минут через 30 принесли еду,напитков не было!Я напомнили,мне сказали,что сейчас принесут,так вот скушав сет и пиццу,напитков до сих пор не было!!!а официанта и след простыл...кое-как мы ее дождались,корректно еще раз напомнили о просьбе,на что нам не то,что не сказали "извините",а просто молча развернулись и ушли!!!подошла другая официантка и сказала,что теперь она нас будет обслуживать.Что??А что случилось с той???в общем,это уже никому не было интересно!НАКОНЕЦ-ТО нам донесли напитки,мы рассчитались и ушли...

это из последнего нашего визита!что происходило в предыдущие годы-описать-не описать!

Я понимаю,что вы находитесь в Бердске,где конкуренции практически нет! Но культуру и стандарты никто не отменял!Начните с себя!Наймите опытных работников и поверьте, к вам будут ходить не только потому что "нет больше выбора",а с желанием прийти именно к вам!!!

Скорее этот отзыв камень в сторону не персонала,а руководства!Потому что,как известно,все идет от головы..

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая rita­rita, благодарим вас за отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию, которую вы описали нам. Обещаем, что во всем разберемся и не допустим повторения данной ситуации.
    Очень будем рады видеть вас вновь и надеемся, что после следующего посещения, вы и ваши близкие останутся довольны)))

    Ответить
Реклама не загрузилась