Новосибирск

Smile City

Кафе
  • Бердск, Ленина, 90 — цокольный, 1 этаж
  • Универмаг 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждый раз зарекаюсь,что больше не пойду, но все же ходила на бизнес ланчи. Про качество еды ничего плохого сказать не могу, вкусно!
А вот обслуживание- ну просто хуже некуда. Таких медленных официанток я еще не встречала. Я не думаю,что при заказе еды- вы варите прям перед подачей, но ждать суп по 20-30 минут не дело. Счет несете тоже 25...

Показать целиком

Каждый раз зарекаюсь,что больше не пойду, но все же ходила на бизнес ланчи. Про качество еды ничего плохого сказать не могу, вкусно!
А вот обслуживание- ну просто хуже некуда. Таких медленных официанток я еще не встречала. Я не думаю,что при заказе еды- вы варите прям перед подачей, но ждать суп по 20-30 минут не дело. Счет несете тоже 25 мин,потом и сдачу столько же. Ужас. Больше не придем!!! Только из-за обслуживания!

  • 0

5 комментариев

  • Я ж теперь следить за тобой буду ) , безграмотность полнейшая ) .
    Ты русский язык повторила бы ! Бесплатный урок тебе , вникай : 1.Предложения начинаются с большой буквы .
    2. Тире ставится перед словом " это " .
    3. ПриЙдем , пишется через Й.

    Сдачу в кафе и ресторанах не ждут , её в столовой на кассе с разносом получают )
    Зажала 20 рублей поди ?) Так дома обедай .

    Ответить
  • Решила умом блеснуть? И не получилось)
    ПриЙдем... Я не знаю,куда ты там приЙдешь.... но слово написано правильно! По изучай на досуге - времени то полно!!!
    Дома походу ты обедаешь,собирая с полок Гиганта протухшую еду! И живешь за счет выманивания денег с разных организаций!
    Скандальная бабенка!

    Ответить
  • Добрый день Динара, спасибо вам за отзыв. Приносим вам свои глубочайшие извинения за неприемлемые для нашего кафе ошибки официанта. Для детального выяснения всех обстоятельств и избежания повторной ошибки, просим Вас указать дату и время посещения нашего кафе. С нетерпением ждем обратной связи)))

    Ответить
  • 16/08 .
    12:00-13:00

    Ответить
  • Уважаемая Динара, благодарим вас за обратную связь. Ваша информация очень поможет нам выяснить все подробности в произошедшей ситуации, за которую мы еще раз приносим свои извинения. Мы обязательно исправим все ошибки по обслуживанию и конечно же надеемся, что вы посетите наше кафе вновь, и останетесь довольны)))

    Ответить
Реклама не загрузилась