Новосибирск
  • Регистрация

Smile City

Кафе
  • г. Бердск, Ленина, 90 — цокольный, 1 этаж
  • Универмаг 350 м
Аннушка написала 2 отзыва об этом месте
1

31.08. конфликт разрешился, руководство заведения оперативно ответило на все мои вопросы и компенсировало испорченное настроение не только извинениями и тем, что в ситуации разберется непосредственно с персоналом, а так же приятными бонусами в виде вкусного мороженого и сертификата. Приятно удивила реакция и внимание к моей ситуации, так и должно быть в приличных заведениях. Успехов Вам!

Доброго времени суток!
30.08. вечером, около 18:00 имела счастье зайти вновь в ваше заведение:) Повод- день рождение, минувшее днем назад, компания- подруга. Цель- тихо мирно посидеть, выпить и покушать.
Нас встретили, поздоровались, до столика добрались сами, ничего страшного.
К нам подбежала официантка (имя ее не удалось узнать, не представилась, на бейдже не разглядели, мимо нас она очень быстро бегала, что-то выкрикивая, вместо нормальных разъяснений) приятная девушка с короткой стрижкой и в очках с черной оправой.
- Подскажите, а кальяны у вас только в холле? Нужно спуститься, если мы хо..
-Кальяны будут позже!!!- и убежала, хотя, в принципе, мы сразу готовы были сделать заказ. Нас об этом не спросили, но настроение пока что позволяло пропустить это мимо. Что значит ее загадочная фраза о поздних кальянах мы не поняли...Будут ли они позже осенью или позже через пару часов, кто знает?
Пробегая мимо во второй, или, возможно, уже в третий раз я попыталась заказать напитки, но девушка(возможно Ирина, но я могу ошибаться) сказала:
-ЩАС- и убежала.
Возможно "запара", подумалось мне, но оглядев зал я увидела лишь 3 стола, кроме нашего и еще одного официанта в зале.
Мы не обидчивые и пошли на бар сами делать заказ.
Бармен был крайне удивлен и озадачен: разве официант не подошел к вам до сих пор?..
-Нет, но вы можете принять у нас заказ по бару, если не сложно? Официантка бегает мимо нас, ей пока некогда, мы решили самостоятельно.
Тут , героиня истории оказалась рядом на баре, и, недовольно прокомментировала наш диалог:
-Вообще-то я сказала что через минуту подойду!!!
окей, окей, не ругайтесь, пойду присяду:)
В итоге, к нам подошел неподражаемый Виталий и назвался нашим официантом! Наверное, Ирина не захотела с нами работать и подослала его:)
Виталий оперативно принял заказ, удивив тем, что теперь используются не блокноты, а мобильные телефоны, куда он все старательно записал, но, как оказалось не очень внимательно. Из блюд горячих заказали пасту и пиццу. Порекомендовал к напиткам блюда из мяса и покинул нас.
Напитки быстро принесли, пасту тоже. По блюдам, в какой-то момент мне захотелось посмотреть на время, неужели я попала на бизнес-ланч? Почему миниатюрный шматок лапши (еле теплый) размазали по тарелке и выдали это за некогда прекрасное блюдо от Смайл-сити? Что у вас с порциями по граммам? Насколько мне известно ваше заведение НЕ РЕСТОРАН, а кафе и соотношение цена=качество не соразмерно по весу и количеству блюда, не велика ли наценка? Согласно действующим и обязательным правилам ЗАВЕДЕНИЯ не именуемые статусом ресторана НЕ имеют права делать наценку более чем в 100% на вполне обычные блюда. По не соответствию это еще не все:) Заказали коктейли: текилу санрайз. Выход 300 мл
Из бара до нас донеслись сдавленные смешки, официант высмеивал бармена и диктовал ему ПРОПОРЦИИ И СОСТАВ наших коктейлей. Серьезно? То есть цены у вас гораздо выше средних, не будем юлить, а состава и способа приготовления бармен не знает? в итоге принесли нам харикейн на 300 мл, еле наполненный с доброй порцией льда. Как нам всем известно: лед и пена-хлеб бармена! Но разве так вы себя позиционируете?
Пригласили Виталия и уточнили, по причине чего коктейль с выходом в 300 мл имеет такой скудный объем и такое огромное количество льда?
-я не могу ответить, такая раскладка!
-в меню указано 300 мл объем напитка
-я не компетентен.
-а кто компетентен?
-могу пригласить менеджера!- на том и решили) Но, как оказалось, Виталий не захотел вмешивать в наш спор высшие силы в виде руководства и сам чуть позже подошел со словами: выход напитка 210 мл, и лед.
-то есть я оплатила дополнительно 90 мл льда? я считала что лед считается в граммах, в меню опечатка? выход 300 МЛ, а не ГР
-ну, такие у нас раскладочки-развел руками Виталий задорно хихикая. Даже и обижаться на него не хотелось, такой приятный парень, выкрутится, и товарищей защитит и менеджера тревожить не будет, такой он молодец у вас)
-Виталий, а пицца то наша где? ну очень хочется уже
-какая пицца? я вам уже все принес
-ну как же, вы нам мясо посоветовали, а мы решили пиццей довольствоваться
-я вам мясо советовал?...
дальше можно не продолжать) извинился и принес быстро пиццу, очень вкусную, кстати) Рассчитались и пошли, и , наверное, более не придем, советовать никому не станем и, собственно, так впечатлились, что пишем теперь здесь.
Что у вас с баром и с кухней? На чем наживаетесь? Когда воздух начнете продавать? есть желание, вполне осуществимое, обратиться в отдел качества именуемый Роспотребом, потому как ни цена, ни качество, ни объемы не совпадают. Не знаю, стоит ли ждать от вас обратной связи или же, как в случае с Ириной скажете ЩАС и убежите:) или же, как Виталий, плечами пожмете да глазами похлопаете, мол и не было такого, вы о чем?
в общем, с днем рожденья меня:)

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Аннушка, спасибо вам за отзыв и за столь пристальное внимание нашему кафе и работе сотрудников. За произошедшую вчера ситуацию искренне приносим свои извинения. Мы разобрались детально по всем описанным в отзыве моментам, выявили все ошибки и минусы в работе персонала. Обязательно все исправим и будем жестко контролировать работу персонала, чтоб впредь подобных случаев, которые неприемлемы для нас, больше не было в нашем кафе. Мы хотели бы лично принести вам свои извинения и подарить вам подарок от нашего заведения, для этого нам бы хотелось узнать ваши контакты. Вы можете написать нам в личном сообщении свои данные и мы с вами обязательно свяжемся. С нетерпением ждем от вас обратной связи!!!

    Ответить