Новосибирск
  • Регистрация

СМИТРА

Частная поликлиника
  • Геодезическая, 2/1 — 4-6 этаж
  • Студенческая 370 м
  • Метро Студенческая (трамвай) 90 м
3

В целом поликлиника оставляет приятное впечатление, чисто, тихо, цены приемлимые.
Но два последних посещения подпортили впечатление. Первый раз мне срочно нужно было попасть к врачу-гинекологу, позвонила, свободное время было, мне не было принципиально к какому специалисту, поэтому меня записали на следующий день. Приехала, девушки-администраторы сказали, что доктор немного задерживается, минут на 5-10. Я села ждать, но в итоге доктора и через 20 минут не было. Обратившись к администраторам, я услышала в ответ "да, мы понимаем, но с Татьяной Владимировной бороться бесполезно". Я прождала ещё 5 минут и доктор приехала. Надо отметить, что приём мне понравился, доктор оказалась внимательной и производит впечатление квалифицированного специалиста.
На следующий приём я записалась к ней же. Вспоминая слова администраторов и понимая, что не располагаю в этот день лишним получасом, во время подтверждения записи я попросила предупредить врача, что я не смогу ждать.
В день приёма ситуация повторилась. Я ждала доктора 25 минут, опоздала на встречу после и приехала раздражённой от равнодушия к просьбам клиента в этом медицинском центре.
Я не буду указывать фамилию врача, потому что как специалистом я довольна ей, минус абсолютно не касается профессиональной деятельности. Думаю, администрация и так поймёт по ИО и характерной черте о каком специалисте идёт речь и с этим будут работать.

Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Приносим Вам свои искренние извинения за возникшую задержку с приемом.
Мы понимаем, как дорого время для каждого из нас, и стараемся не допускать подобных ситуаций.
Будем очень признательны, если Вы укажете даты визита и время на vopros@smitra.ru, чтобы можно было еще раз предметно обсудить с доктором этот вопрос.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, частная поликлиника «СМИТРА»

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Да, понимаю Вас, есть такие люди. Это никак не исправить. Они уверены, что ничего страшного, подождут. Жаль, что портят о себе впечатление.....

    Ответить
  • Татьяна Владимировна Б.?)😂 Честное слово, когда я работала в нном мед.центре у неё задержки были по часу!)) и администраторы ей по 5 раз звонят типа пациентка ждёт, ещё одна и тд, а это было реально бесполезно..но все же, пациенток это не пугало, любят её

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Спасибо за обратную связь.
    Приносим Вам свои искренние извинения за возникшую задержку с приемом.
    Мы понимаем, как дорого время для каждого из нас, и стараемся не допускать подобных ситуаций.
    Будем очень признательны, если Вы укажете даты визита и время на vopros@smitra.ru, чтобы можно было еще раз предметно обсудить с доктором этот вопрос.
    Здоровья Вам и Вашим близким!
    С уважением, частная поликлиника «СМИТРА»

  • Автор, если вы про Т.В., то да, она в другом центре спокойно приходила через час, не брала трубку или говорила сейчас приду и не приходила еще минут 20, зная, что пациентка (с ее слов) опаздывала на самолет. Или могла за полдня до приема позвонить и сказать, что она решила пойти в отпуск и всех (кроме тех, кто ее уже знает и позвонил сам) перенести на недели две. Если пациенты уходили, то могла сказать, что пусть и идут. Так что поверьте, администраторы ресепшена в этом абсолютно не виноваты и, думаю, не были равнодушны к вашей просьбе.

    Ответить