Новосибирск

СМИТРА

Частная поликлиника
  • Геодезическая, 2/1 — 4-6 этаж
  • Студенческая 370 м
  • Метро Студенческая (трамвай) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так и не дождавшись ответа от официального представителя в разделе "обращения", я решила поделиться более развернутым впечатлением от посещения данной клиники.
Знаете, вы мне не понравились и совершенно искренне, хотя надеялась на другое впечатление.

Итак, начнём с сервиса:
К сервису и работе администраторов у меня нареканий нет. На ресепшне сидят...

Показать целиком

Так и не дождавшись ответа от официального представителя в разделе "обращения", я решила поделиться более развернутым впечатлением от посещения данной клиники.
Знаете, вы мне не понравились и совершенно искренне, хотя надеялась на другое впечатление.

Итак, начнём с сервиса:
К сервису и работе администраторов у меня нареканий нет. На ресепшне сидят милые, дружелюбные девушки, отвечают на все вопросы. Неудобное расположение отделений клиники находящихся на разных этажах.
Была в отделении стоматологии. О том, что это стоматология, понятно сразу - по разящему, просто ужасному медицинскому запаху (я даже не знаю, чем именно пахнет в этом отделении, но меня затошнило). Вероятно, про "вытяжку" здесь никто ничего не слышал, так как с такой, простите, "вонью" я ещё не встречалась ни в одной стоматологической клинике. А между тем, посещение стоматолога - это уже стресс для человека, так вместо доброжелательной, приятной обстановки его встречает вот такое чудесное благовоние, которое делает нахождении в этом центре просто невыносимым. (извините, за подробности)
Консультация здесь стоит 300 рублей.

Медицинский персонал: приходила сюда на консультацию к хирургу-имплантологу т.к. у нескольких ортопедов возникли вопросы относительно достаточности костной ткани на одном из отделом зчс, да и просто хотелось получить совет относительно моей ситуации. В своё время данный доктор ставил импланты моей родственнице, которая осталась довольна от его работы. Уж не знаю, то ли доктор устал (или зазнался?) то ли я его чем-то взбесила, но вместо того, чтобы банально поздороваться на меня просто гаркнули: "Оденьте бахилы!!" Вот так, да...( Ладно, проехали..
Относительно самой консультации: получила ответы лишь на часть своих вопросов, а всё остальное обсуждение посвящалось теме, которую я по ряду причин возненавидела на всю оставшуюся жизнь. Места для импланта как оказалось - куча, но моя скученность зубов доктору не понравилась. Так, STOP - читаем мой отзыв постами ниже о моём ортодонтическом лечении, челюстно-лицевой травме и тех последствиях, которые со мной произошли (в том числе и по моей глупости). Ни я, ни мои ортопеды, зная эту мрачную эпопею ни разу не заикнулись о брекетах, так как мнения 3 специалистов-ортодонтов им итак предостаточно.
Видимо, здоровье человека и внчс очевидно не важно, куда важнее "зубки заборчиком".
В общем, доктор всё время куда-то спешил, очень торопился и, как мне показалось, очень сильно хотел от меня побыстрее избавиться. Порадовало одно, что с костной тканью у меня всё нормально и имплант ставить тоже будет нужно.
Ну и напоследок:
Апогеем стала медицинская документация, в данном случае Информированное добровольное согласие (ИДС), которое пациентам приходиться подписывать в силу ст. 20 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан". С одной стороны, это документ предоставляющий пациенту информацию о проводимом лечении и медицинских рисках, а с другой способ медицинской организации минимизировать свою ответственность перед пациентом. Мне конечно доводилось подписывать множество различных бумажек, но такого "трусливого" Информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство я ещё не читала.)) Клиника предлагает мне дать согласие на то, что после лечения у меня может возникнуть, цитирую: перфорация канала зуба; пульпит и периодонтит и даже удаление зубов. Та-а-дам!:))) Смитра - Вы меня шокировали (чаще всего периодонтиты являются следствием некачественного лечения корневых каналов).

P/s. Всем читающим данные строки: читайте внимательней документы, которые вам дают на подпись перед медицинским вмешательством или даже консультацией. Это ваше здоровье.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, LenaLena!

    Ответ на Ваше обращение уже размещен. Есть вопросы, ответы на которые требуют какого-то времени, поэтому не всегда получается диалог с Клиентом в режиме on-line. Но на любой отзыв и обращение мы отвечаем в обязательном порядке.

    Очень жаль, что Вы остались не удовлетворены приемом, несмотря на то, что и «к сервису нареканий нет», и « доктор в сущности неплохой», и пришли Вы по рекомендации родственницы, которая осталась довольна имплантацией.

    Искренне жаль, что не сложился диалог с доктором. Мы понимаем, что ряд вопросов вызвал Ваш негатив в связи с прошлым неприятным опытом, однако доктору было необходимо их задать и разобраться в ситуации, поскольку речь идет о такой серьезной процедуре как имплантация.

    Наша клиника действительно размещается на трех этажах, однако то количество специалистов и тот перечень услуг, который мы предоставляем, невозможно разместить на одном этаже. Большинство пациентов не считают это неудобством, поскольку могут получить все необходимые услуги в одном месте.

    Что касается медицинской документации, подробный ответ на Ваш вопрос размещен в разделе «обращения»: http://flamp.ru/user756652/discu... .

    Здоровья Вам и Вашим близким!

    С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».

Реклама не загрузилась