Новосибирск
  • Регистрация

СМИТРА

Частная поликлиника
  • Геодезическая, 2/1 — 4-6 этаж
  • Студенческая 370 м
  • Метро Студенческая (трамвай) 90 м
1

Так и не дождавшись ответа от официального представителя в разделе "обращения", я решила поделиться более развернутым впечатлением от посещения данной клиники.
Знаете, вы мне не понравились и совершенно искренне, хотя надеялась на другое впечатление.

Итак, начнём с сервиса:
К сервису и работе администраторов у меня нареканий нет. На ресепшне сидят милые, дружелюбные девушки, отвечают на все вопросы. Неудобное расположение отделений клиники находящихся на разных этажах.
Была в отделении стоматологии. О том, что это стоматология, понятно сразу - по разящему, просто ужасному медицинскому запаху (я даже не знаю, чем именно пахнет в этом отделении, но меня затошнило). Вероятно, про "вытяжку" здесь никто ничего не слышал, так как с такой, простите, "вонью" я ещё не встречалась ни в одной стоматологической клинике. А между тем, посещение стоматолога - это уже стресс для человека, так вместо доброжелательной, приятной обстановки его встречает вот такое чудесное благовоние, которое делает нахождении в этом центре просто невыносимым. (извините, за подробности)
Консультация здесь стоит 300 рублей.

Медицинский персонал: приходила сюда на консультацию к хирургу-имплантологу т.к. у нескольких ортопедов возникли вопросы относительно достаточности костной ткани на одном из отделом зчс, да и просто хотелось получить совет относительно моей ситуации. В своё время данный доктор ставил импланты моей родственнице, которая осталась довольна от его работы. Уж не знаю, то ли доктор устал (или зазнался?) то ли я его чем-то взбесила, но вместо того, чтобы банально поздороваться на меня просто гаркнули: "Оденьте бахилы!!" Вот так, да...( Ладно, проехали..
Относительно самой консультации: получила ответы лишь на часть своих вопросов, а всё остальное обсуждение посвящалось теме, которую я по ряду причин возненавидела на всю оставшуюся жизнь. Места для импланта как оказалось - куча, но моя скученность зубов доктору не понравилась. Так, STOP - читаем мой отзыв постами ниже о моём ортодонтическом лечении, челюстно-лицевой травме и тех последствиях, которые со мной произошли (в том числе и по моей глупости). Ни я, ни мои ортопеды, зная эту мрачную эпопею ни разу не заикнулись о брекетах, так как мнения 3 специалистов-ортодонтов им итак предостаточно.
Видимо, здоровье человека и внчс очевидно не важно, куда важнее "зубки заборчиком".
В общем, доктор всё время куда-то спешил, очень торопился и, как мне показалось, очень сильно хотел от меня побыстрее избавиться. Порадовало одно, что с костной тканью у меня всё нормально и имплант ставить тоже будет нужно.
Ну и напоследок:
Апогеем стала медицинская документация, в данном случае Информированное добровольное согласие (ИДС), которое пациентам приходиться подписывать в силу ст. 20 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан". С одной стороны, это документ предоставляющий пациенту информацию о проводимом лечении и медицинских рисках, а с другой способ медицинской организации минимизировать свою ответственность перед пациентом. Мне конечно доводилось подписывать множество различных бумажек, но такого "трусливого" Информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство я ещё не читала.)) Клиника предлагает мне дать согласие на то, что после лечения у меня может возникнуть, цитирую: перфорация канала зуба; пульпит и периодонтит и даже удаление зубов. Та-а-дам!:))) Смитра - Вы меня шокировали (чаще всего периодонтиты являются следствием некачественного лечения корневых каналов).

P/s. Всем читающим данные строки: читайте внимательней документы, которые вам дают на подпись перед медицинским вмешательством или даже консультацией. Это ваше здоровье.

Здравствуйте, LenaLena!

Ответ на Ваше обращение уже размещен. Есть вопросы, ответы на которые требуют какого-то времени, поэтому не всегда получается диалог с Клиентом в режиме on-line. Но на любой отзыв и обращение мы отвечаем в обязательном порядке.

Очень жаль, что Вы остались не удовлетворены приемом, несмотря на то, что и «к сервису нареканий нет», и « доктор в сущности неплохой», и пришли Вы по рекомендации родственницы, которая осталась довольна имплантацией.

Искренне жаль, что не сложился диалог с доктором. Мы понимаем, что ряд вопросов вызвал Ваш негатив в связи с прошлым неприятным опытом, однако доктору было необходимо их задать и разобраться в ситуации, поскольку речь идет о такой серьезной процедуре как имплантация.

Наша клиника действительно размещается на трех этажах, однако то количество специалистов и тот перечень услуг, который мы предоставляем, невозможно разместить на одном этаже. Большинство пациентов не считают это неудобством, поскольку могут получить все необходимые услуги в одном месте.

Что касается медицинской документации, подробный ответ на Ваш вопрос размещен в разделе «обращения»: http://flamp.ru/user756652/discu... .

Здоровья Вам и Вашим близким!

С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, LenaLena!

    Ответ на Ваше обращение уже размещен. Есть вопросы, ответы на которые требуют какого-то времени, поэтому не всегда получается диалог с Клиентом в режиме on-line. Но на любой отзыв и обращение мы отвечаем в обязательном порядке.

    Очень жаль, что Вы остались не удовлетворены приемом, несмотря на то, что и «к сервису нареканий нет», и « доктор в сущности неплохой», и пришли Вы по рекомендации родственницы, которая осталась довольна имплантацией.

    Искренне жаль, что не сложился диалог с доктором. Мы понимаем, что ряд вопросов вызвал Ваш негатив в связи с прошлым неприятным опытом, однако доктору было необходимо их задать и разобраться в ситуации, поскольку речь идет о такой серьезной процедуре как имплантация.

    Наша клиника действительно размещается на трех этажах, однако то количество специалистов и тот перечень услуг, который мы предоставляем, невозможно разместить на одном этаже. Большинство пациентов не считают это неудобством, поскольку могут получить все необходимые услуги в одном месте.

    Что касается медицинской документации, подробный ответ на Ваш вопрос размещен в разделе «обращения»: http://flamp.ru/user756652/discu... .

    Здоровья Вам и Вашим близким!

    С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».