Новосибирск
  • Регистрация

СМИТРА

Частная поликлиника
  • Геодезическая, 2/1 — 4-6 этаж
  • Студенческая 340 м
  • Метро Студенческая (трамвай) 90 м
2

Хочу оставить отзыв о работе кабинета УЗИ. Записалась на узи молочных желёз после маммопластики. Во-первых я ехала из Академа, потратила на дорогу час, приехала к назначенному времени и в итоге ещё 45 минут сидела и ждала, когда меня примут! Что за неуважительное отношение к чужому времени?! Или вы думаете, если вы не цените своё время, то вправе не ценить время своих клиентов?! Это был ужас, мало того, что пришлось сидеть и ждать, хотя вообще-то говоря все нормальные клиники записывают на конкретное время пациентов как раз для того, чтобы пациент мог своим временем оперировать так, чтобы везде успеть и в очередях не сидеть! А получается наоборот, клиника забивает каждую минутку новым пациентом, пациент сидит и ждёт, потому что выбора не остаётся, да и куда он сейчас запишется и поедет? Правильно! Никуда, потому и приходится сидеть и ждать! А клиника этим нагло пользуется! В итоге я почти час просидела в очереди!
Во-вторых, подошла моя очередь, захожу, в кабинете женщины пенсионного возраста, высокомерного вида, не слушают мои жалобы, возмущаются, дескать, сама я виновата, дескать, это же инородное тело, а что я хотела! Вы меня простите, но не их с....е дело, что я сделала с моим телом! Если они там сидят у мониторов и смотрят состояние тканей, то они обязаны выяснить мои жалобы и при этом держать себя в руках, чтобы не придавать критике поступки пациента. Вы клиника с хорошей репутацией, или стремящаяся в конце концов добиться хорошей репутации, а что в итоге? Хамский персонал, очереди, и малоинформативное обследование. И тут я тоже поясню.
В-третьих. На деле это обыкновенное УЗИ молочной железы, которое можно сделать, где угодно! И когда я врача-УЗИ стала спрашивать, а что там с капсулой, а нет ли отечности, а нет ли жидкости, что с внутренними рубцами, положение имплантатов? ответ меня просто убил! "Мы это на УЗИ не увидим"! Как так не увидите? В что вы тогда вообще тут на УЗИ смотрите? Мне отвечают: "кисты, млечные протоки..." Ещё там что-то, но совсем не относящиеся к формулировке "УЗИ молочной железы после маммопластики"! Короче я в шоке! Я ждала в коридоре с ребёнком, который просто извёлся, как уж на сковородке, провела почти час в очереди, я столкнулась с хамским отношением врачей, подверглась их резкой критике, и не узнала ответов на мои вопросы! Я себя почувствовала обманутой и обворованной, потому что Ваше УЗИ даже той 1000р не стоит, а если прикинуть, что я ещё на такси туда-обратно 1200 потратила! Просто слов нет! Сюда больше не вернусь, если вы позиционируете себя профессионалами, так и ведите себя так же, и уважайте чужое время и чужие деньги!

Здравствуйте, altalex!
Крайне неожиданно получить от Вас такой отзыв.
К нам не так часто обращаются пациенты с имплантатами, поэтому мы нашли дату, время, описание приема и даже подняли запись Вашего телефонного звонка администратору, чтобы подробно проанализировать ситуацию.
К счастью, все этапы визита фиксируются в компьютере, и можно проследить хронологию.
Вы были записаны на 15:20. В 14:57 администратор отметил Ваш приход. В 15:28 начали заполнять протокол обследования, а до этого времени пациент входит, раздевается и беседует с врачом. Таким образом, задержка приема составила максимум 5-6 минут, за которую доктор сразу принесла извинения, поскольку перед Вами действительно был сложный пациент. Говорить о часовом ожидании в очереди, по меньшей мере, некорректно.
Результаты обследования молочной железы не могут ограничиться положением и состоянием целостности имплантатов, хотя эти моменты интересовали Вас прежде всего и были подробно описаны в Вашем заключении. Вам было проведено полноценное исследование молочной железы с полным описанием. Доктор хорошо помнит Ваш визит.
Никакой оценки Ваших действий не давалось, вопрос об инородном теле возник в связи с Вашими жалобами на боль в определенном положении, которую, действительно, может вызвать давление имплантата.
Мы уважаем чужое время и чужие деньги и вправе рассчитывать на взаимное уважение.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, altalex!
    Крайне неожиданно получить от Вас такой отзыв.
    К нам не так часто обращаются пациенты с имплантатами, поэтому мы нашли дату, время, описание приема и даже подняли запись Вашего телефонного звонка администратору, чтобы подробно проанализировать ситуацию.
    К счастью, все этапы визита фиксируются в компьютере, и можно проследить хронологию.
    Вы были записаны на 15:20. В 14:57 администратор отметил Ваш приход. В 15:28 начали заполнять протокол обследования, а до этого времени пациент входит, раздевается и беседует с врачом. Таким образом, задержка приема составила максимум 5-6 минут, за которую доктор сразу принесла извинения, поскольку перед Вами действительно был сложный пациент. Говорить о часовом ожидании в очереди, по меньшей мере, некорректно.
    Результаты обследования молочной железы не могут ограничиться положением и состоянием целостности имплантатов, хотя эти моменты интересовали Вас прежде всего и были подробно описаны в Вашем заключении. Вам было проведено полноценное исследование молочной железы с полным описанием. Доктор хорошо помнит Ваш визит.
    Никакой оценки Ваших действий не давалось, вопрос об инородном теле возник в связи с Вашими жалобами на боль в определенном положении, которую, действительно, может вызвать давление имплантата.
    Мы уважаем чужое время и чужие деньги и вправе рассчитывать на взаимное уважение.
    Здоровья Вам и Вашим близким!
    С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».

  • Я с вами спорить не собираюсь, я написала реальную ситуацию, зашла на приём на 25 минут позже, и даже, если учесть, что фактически я приехала раньше, вам чести это не делает! И не оправдывает то обстоятельство, что прием начался сильно позже назначенного времени. Другой момент о моих жалобах, и о реакции врачей. К сожалению, я больше к вам не приеду, если бы решила приехать, то брала бы с собой диктофон, но я уже сделала вывод, и те, кто прочитал мой отзыв, тоже. Скажите спасибо вашим работникам, отвечали они высокомерно, перебивали, не слушая моих жалоб, вслух озвучивали выводы, которые не должны были озвучивать, ну и о качестве узи! Не обманывайте не себя, ни пациентов, вы не имеете права позиционировать себя специалистами по даче оценки состояния груди после маммопластики, потому что с вашим оборудованием и специалистами (или тем и другим вместе взятыми) вы не в состоянии дать реально адекватную оценку по всем категориям, которые смотрят именно на узи молочной железы после маммопластики! Я вам могу назвать минимум 1 место, где делают именно такое обследование и стоит оно в 2,5 раза дороже вашего, зато там скажут даже толщину капсулы вокруг импланта, так что не надо мне тут приводить в пример время начала приема, или что вы там подняли запись с разговора, которое в реальности ни я, никто другой все равно не проверит, а писать плохой отзыв просто так я не стану, да и видимо забыли вы простое правило, клиент всегда прав, и если есть слабые места, лучше бы начали работать над ними! Спасибо

    Ответить
  • Добрый вечер. Сегодня была в другой клинике на узи МЖ. И доктор, которая меня смотрела, оказалась компетентным специалистом в этом тонком вопросе, на узи даже без озвучивания моих жалоб доктор сразу увидела инфильтраты по 0,5 мм в диаметре как раз в тех местах, где я чувствовала болезненность и жаловалась, прям пальцем оказывала зоны дискомфорта вашим врачам, дорогая Смитра! Ваши врачи некомпетентны в вопросе осмотра состояния молочных желёз после операций маммопластики, не вводите потенциальных клиентов в заблуждение информацией, что вы можете провести узи обследования МЖ с имплантатами внутри, вы не можете, либо техника слабая, либо компетенции врачей мало, либо и то и другое вместе! Спасибо, всего хорошего!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет