СМИТРА

Сеть многопрофильных клиник
  • Геодезическая, 2/1 — 4-6 этаж
  • Студенческая 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сперва "бочка меда": являюсь постоянным клиентом этой поликлиники и за долгие годы обращения к разным специалистам накопила довольно большой, в целом положительный, опыт и карточку участника бонусной программы «VIP».

Теперь "ложка дегтя": мое последнее посещение УЗИ.

20 июля сего года я была записана на 16:00 к Кебак Ирине Петровне.

Еще при...

Показать целиком

Сперва "бочка меда": являюсь постоянным клиентом этой поликлиники и за долгие годы обращения к разным специалистам накопила довольно большой, в целом положительный, опыт и карточку участника бонусной программы «VIP».

Теперь "ложка дегтя": мое последнее посещение УЗИ.

20 июля сего года я была записана на 16:00 к Кебак Ирине Петровне.

Еще при записи я объясняла администратору, что мне необходимо выяснить конкретный вопрос (и объяснила в чем заключался этот вопрос) и потому мне не требуется полное гинекологическое обследование. В ходе разговора упомянула, что в позапрошлом цикле была на фолликулогенезе и его результат удовлетворил моего лечащего врача. В общем, администратор записала меня именно на фолликулогенез.

Уже на приеме я сразу же объяснила свою ситуацию и Ирине Петровне. Проведя обследование и уже выдавая мне заключение, Ирина Петровна спросила когда я приду на следующий осмотр. И узнав, что я собираюсь прийти только через 2 недели (строго по направлению моего лечащего врача), Ирина Петровна сказала, что это не фолликулогенез. С ее слов практически дословно:

"Не надо лукавить! Вы записались не на то обследование. Вам необходимо гинекологическое УЗИ..."

И на мои попытки объяснить, что об этом я говорила администратору. На мои попытки напомнить, что первую фразу которую я сказала ей пять минут назад: "Здравствуйте! Мне собственно не совсем фолликулогенез нужен..." Кебак Ирина Петровна сказала мне снисходительно:

"Ну о чем вы тут спорите! Там разница в цене всего 200 рублей!"

Ну... Как бы комментариев нет. Занавес.

В связи с вышеописанным событием, у меня есть несколько вопросов к представителю компании.

1. Что имелось ввиду под этой фразой?

И я, собственно, не пытаюсь выяснить имела ли ввиду Ирина Петровна, что я мошенница которая пытается кинуть компанию (и, по всей видимости, ее лично) на 200 рублей, или она имела ввиду, что я недальновидный человек который зажал вышеозначенную сумму на собственное драгоценное здоровье.

Мне интересно, есть у вас УЗИ за 700 рублей, которое удовлетворило бы не только моего врача, но и Ирину Петровну? Администратор мне сказала что гинекологическое УЗИ у вас стоит 1100 рублей.

2. И если его нет, может стоит ввести в обиход и предлагать клиентам?

3. Предложите вашим специалистам хоть изредка руководствоваться не записью администратора, который безусловно не может иногда квалифицированно порекомендовать нужное обследование, а направлениями врачей и просьбами пациентов. (А такое реально возможно, в чем я сегодня лично убедилась, но уже в другом медицинском центре.)

Здравствуйте!

Приносим Вам свои извинения за возникшее недоразумение.

В телефонном разговоре мы обсудили все вопросы, поэтому нет необходимости описывать их в данном отзыве.

Надеемся на продолжение сотрудничества.

Будьте здоровы!

С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Приносим Вам свои извинения за возникшее недоразумение.

    В телефонном разговоре мы обсудили все вопросы, поэтому нет необходимости описывать их в данном отзыве.

    Надеемся на продолжение сотрудничества.

    Будьте здоровы!

    С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».

  • День добрый!

    Было очень приятно, что Вы так быстро откликнулись на мой отзыв. Что позвонили, выслушали и объяснили ситуацию.

    И я действительно надеюсь на то, что этот досадный прецедент был разовым, случайным стечением нескольких неблагоприятных факторов.

    Ответить
Реклама не загрузилась