Новосибирск
  • Регистрация

Снежана-Плюс

Химчистка-прачечная
  • Восточная, 4 к1
  • Школа 1000 м
3

Отдавала светло-бежевое шерстяное пальто в эту химчистку.

Плюсы:
+ близко к дому;
+ скорость выполнения заказа. Пальто было готово уже на следующий день, несмотря на то, что изначально администратор (или технолог?), которая принимала пальто, предупредила, что возможно отдадут его не раньше, чем через неделю, т.к. для одного изделия они включать отпариватель не будут, поскольку эл.энергия дорогая и т.д., и т.п., в общем, нужно будет дождаться кого-нибудь еще, чтобы не тратиться только на мое пальто. Эта тирада администратора меня просто шокировала - за что я, спрашивается, вам деньги-то плачу? Однако, мы все же сошлись на том, что неделя - это самый максимальный срок, но они постараются уложиться за пару дней. В итоге - через сутки заказ был готов к выдаче, что меня, безусловно, очень сильно обрадовало;
+ пальто, в принципе, было очищено неплохо - от закрасов с внутренней стороны не осталось и следа;
+ относительно невысокая стоимость услуг.

Теперь к минусам:
- тирада администратора, о которой я уже написала выше, была абсолютно неуместна. Да и вообще администратор не была приветлива! Кроме того, изначально, я попросила, чтобы сделали пилинг (убрали катышки), о чем свидетельствует соответствующая пометка в квитанции. Однако, осматривая пальто, я обнаружила, что катышки не только никуда не делись, а еще и прибавились, о чем и сообщила администратору. На что администратор сказала, что это вообще отдельная услуга, которая стоит совсем других денег! Хм... Тогда зачем было ставить пометку в квитанции и почему при сдаче пальто она не сказала о том, что такая процедура выполняется за доп.плату???
- само здание и химчистка, действительно, выглядят крайне неприглядно, совково.

В общем, ставлю 3.

Спасибо за объективный,содержательный отзыв. Наш ответ содержит ответы и на два предыдущих отзыва.
Во-первых,о персонале:должность администратора в штате нашего предприятия отсутствует. Все заказы принимает и обрабатывает технолог. Это немаловажный "плюс", т.к., в других химчистках эта услуга эксклюзивная, и ,соответственно,дополнительно оплачиваемая.У нас Вам сразу ответят,возьмут ли вашу вещь на обработку, а если-нет, то объяснят причину отказа.
Во-вторых, "неприветливость"
Технолог не грубит,а подходит к своей работе технически( т.е. просто оценивает Вашу вещь, а не Вас. мы должны быть вежливыми, а не приветливыми и качественно сделать свою работу. Отличный результат удовлетворит всех.К слову, некоторых клиентов раздражает навязчивая улыбка.
в-третьих,"вид здания"
Низкорентабельное производство и удержание относительно низких цен в городе,обуславливает "совковый" вид здания. Тем более, вы приходите непосредственно на производство,а не в приемный пункт.
Благодарим всех наших клиентов за отзывы. Надеемся,что их прибавится,ведь наше предприятие существует с 1989г.Хотя, отсутствие отзывов-это тоже результат (это очень точно описано в 4-м отзыве"о рубашке")
P.S.Образование катышков на одежде происходит только в процессе носки изделия(трения) и не добавляется при обработке НИКОГДА,
Износ 50% ставится на изделие,которое уже хотя бы раз подвергалось стирке или химчистке в соответствии с ГОСТом.
Спасибо всем. Звоните. тел. 292-18-76.
Елена Витольдовна. Технолог.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за объективный,содержательный отзыв. Наш ответ содержит ответы и на два предыдущих отзыва.
    Во-первых,о персонале:должность администратора в штате нашего предприятия отсутствует. Все заказы принимает и обрабатывает технолог. Это немаловажный "плюс", т.к., в других химчистках эта услуга эксклюзивная, и ,соответственно,дополнительно оплачиваемая.У нас Вам сразу ответят,возьмут ли вашу вещь на обработку, а если-нет, то объяснят причину отказа.
    Во-вторых, "неприветливость"
    Технолог не грубит,а подходит к своей работе технически( т.е. просто оценивает Вашу вещь, а не Вас. мы должны быть вежливыми, а не приветливыми и качественно сделать свою работу. Отличный результат удовлетворит всех.К слову, некоторых клиентов раздражает навязчивая улыбка.
    в-третьих,"вид здания"
    Низкорентабельное производство и удержание относительно низких цен в городе,обуславливает "совковый" вид здания. Тем более, вы приходите непосредственно на производство,а не в приемный пункт.
    Благодарим всех наших клиентов за отзывы. Надеемся,что их прибавится,ведь наше предприятие существует с 1989г.Хотя, отсутствие отзывов-это тоже результат (это очень точно описано в 4-м отзыве"о рубашке")
    P.S.Образование катышков на одежде происходит только в процессе носки изделия(трения) и не добавляется при обработке НИКОГДА,
    Износ 50% ставится на изделие,которое уже хотя бы раз подвергалось стирке или химчистке в соответствии с ГОСТом.
    Спасибо всем. Звоните. тел. 292-18-76.
    Елена Витольдовна. Технолог.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет