- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис конечно на 2-ку. Приемщица хамка. Изначально так разговаривала, как будто одолжение мне делает. Обещали отправить смс, как будет готово. Терпеливо ожидая, прошло 10 дней. Звоню сама. Спрашиваю готово? На что мне ответ:" мы вам отправляли смс. И с таким наездом. Но у меня нет и не было этой смс. Вот придёте, я вам покажу, что отправляла". И...
Сервис конечно на 2-ку. Приемщица хамка. Изначально так разговаривала, как будто одолжение мне делает. Обещали отправить смс, как будет готово. Терпеливо ожидая, прошло 10 дней. Звоню сама. Спрашиваю готово? На что мне ответ:" мы вам отправляли смс. И с таким наездом. Но у меня нет и не было этой смс. Вот придёте, я вам покажу, что отправляла". И что вы думаете показала, когда я пришла? Вот так врут в глаза. Руководство, вы понимаете, что так нельзя относиться к клиентам?
спасибо
Спасибо за негативный отзыв. Разобрались с отправленной sms.действительно была допущена ошибка в одной цифре. Пальто было готово на следующий день. Теперь мы будем знать,что клиентам главное-не качество услуги, а доставленное sms. Хорошего Вам дня и настроения.
Лучше бы вам узнать, что ответить "Да, готово" - быстрее, логичнее, вежливее. И не несет в дальнейшем негативного отзыва.
все зависит от того. с каким настроением пришел клиент. повидали.......
Комментарий скрыт
а самим позвонить можно. Клиент не всегда прав.
Комментарий скрыт
у нас "если что" не бывает
лучше бы Вам комментировать положительные отзывы. Прибавилось бы положительных эмоций.
Комментарий скрыт
спасибо
Если интересно, посмотрите ответы владельца химчистки "Грекосервис"
В дурных компаниях клиент вообще почти всегда не прав😏
Ужас...такое ощущение, что офпред-с рынка продавщица.... Недостойные ответы и комментарии и , я считаю, недопустимые. Еще и сами с собой разговаривают🤭🤭😖
Позор, товарищи. Как раз таки косяк ваш, в том, что ошиблись цифрой. И за это надо извиниться, а не упрекать клиента в чем-то непонятном. Косяк в вашей невнимательности. Клиенту не смс ыажно, а отношение к нему. Если предупредили, что по готовности оповестят, то почему клиент сам должен звонить-выяснять? Он и начал выяснять, когда ему вовремя не предоставили услугу. Все правильно сделал, как вы и предлагаете в комментарии. Так в чем ваши претензии-то?😂😂😂
Фееричный ответ офпреда. Входит в топ лучших. По-моему, вы оставили далеко позади знаменитый "том-ям бар".
Мол, гляньте другие ответы, там вообще обматерили. А мы нет. Мы молодцы.
Перечитываю первый ответ и не могу перестать удивляться наглости и хамству. Это просто... Нет слов.