Новосибирск
  • Регистрация
  • Военная, 5 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
1

приобрела в снежной королеве в меге пальто. так как рукава оказались длинноваты, мне предложили воспользоваться услугами ателье в ауре. если бы я знала, что это окажется такой неприятный опыт, отдала бы подшивать рукава на 30 минут в ателье рядом с домом, но пальто уже было отдано.
отдала я его в воскресенье. на кассе консультант сказала, что ждать придется 2-4 дня. в тоже время портной сказал про 6 дней. позвонила я в пятницу уточнить,готовы ли рукава. взяла трубку сотрудница, которая не представилась. я объяснила ситуацию на что получила ответ, что с чего ради я преждевременно звоню. что я должна сидеть и ждать звонка от них. что я вообще смотрела ли квитанцию. я правда не обратила внимания, что срок там стоял суббота. посмотрев, я сказала, что да, срок завтра, но может быть уже все готово. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПОДШИВ РУКАВА (напоминаю). на что она ответила, что срок завтра-завтра и приходите. даже не обратившись к самому потному. разговаривалала она по-хамски, как базарная женщина. я ей сказала: "почему Вы позволяете себе разговаривать со мной в таком тоне?" и в ответ не унимая своего нахальства она продолжала говорить как будто я ей до этого в спину плюнула. НИКАКОЙ КЛИЕНТООИЕНТИРОВАННОСТИ. НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НАСТОЛЬКО НЕ СТЕССОУСТОЙЧИВ, ПОЧЕМУ ОН РАБОТАЕТ С КЛИЕНТАМИ?
в итоге, когда я пришла, 16-го, то есть позже срока, который написан в квитанции, рукава еще не были подшиты. прошла неделя. портной поинтересовался, почему я не связалась с магазином по поводу готовности вещи. 1-я не собираюсь больше звонить и связываться с хабалками. 2-все сроки прошли.а меня предупредили, повторяюсь, чтобы я приходила в указанный день.
мне подшили рукава за полтора часа. претензий к работе у меня нет. спасибо
но вот какой у меня вопрос. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ДОПУСКАТЬ ХАМОВ К ТЕЛЕФОНУ? ЭТО ПОЗОРИЩЕ ОТКРОВЕННОЕ!

  • 2
  • 0

Нет комментариев