Новосибирск
  • Регистрация

SNOWBUS

Компания по продаже туров в Горный Алтай и Шерегеш
  • Кирова, 46 — цокольный этаж; правое крыло
  • Октябрьская 130 м
  • Метро Октябрьская 110 м
1

Дорогие сотрудники и сотрудницы Snowbus, сказать, что бы мы ещё когда нибудь Не хотим пользоваться Вашими услугами, ни чего не сказать!!!!!!

При условии бронирования и оплаты переезда Новосибирск-Шерегеш за месяц до Даты, Вы про нас просто забыли и в итоге, это хорошо что мы решили ещё позвонить и уточнить, а так бы ВООБЩЕ НИ КУДА НЕ ПОЕХАЛИ.

Так что Огромнейшая Вам благодарность за места в "Попе" автобуса!!!!

Добрый день, Ольга.
Изучили внимательно ситуацию. Все места у Вас были заранее забронированы, все Вами оплачено. Потом Вы перенесли дату выезда и возвращения на неделю в перед, автобус уже был там сформирован почти полностью, по этому вместо мест в начале автобуса, на ту дату что вы купили, по списку у вас оказались последние ряды в автобус на перенесенные даты.
Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, в отличие от других компаний, где Вам выставили бы 100% штрафы за отказ от поездки в первоначальные даты и выставили бы новый счет на новые даты, мы Вам просто перенесли без доплат и штрафов.

Надеемся на Ваше понимание. Будем рады видеть вас снова.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Ольга.
    Изучили внимательно ситуацию. Все места у Вас были заранее забронированы, все Вами оплачено. Потом Вы перенесли дату выезда и возвращения на неделю в перед, автобус уже был там сформирован почти полностью, по этому вместо мест в начале автобуса, на ту дату что вы купили, по списку у вас оказались последние ряды в автобус на перенесенные даты.
    Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, в отличие от других компаний, где Вам выставили бы 100% штрафы за отказ от поездки в первоначальные даты и выставили бы новый счет на новые даты, мы Вам просто перенесли без доплат и штрафов.

    Надеемся на Ваше понимание. Будем рады видеть вас снова.

  • Врать любители)) видимо не внимательно изучили ситуацию, и видимо остановиться вовремя вы ну никак не можете ) Записывайте если память коротка: даты перенесли официально на следующей день покупки, на что нам было выслано подтверждение, как по телефону так и на почту, соответственно ни о каких штрафа и речи быть не может. Также сотрудники вашей компании недели за три звонили сказать, что поездка состоится т.к. автобус заполняется, и вероятность поездки 90%.
    18.03.16 мы позвонили только уточнить по поводу выезда, даже не знаю что именно "дернуло", и как оказалось, совершенно не зря!), т.к. ваша компания абсолютно безответственна по всем направлениям, начиная от заказов и заканчивая ответственностью.
    Видимо придётся продолжить Вашу рекламу;)

    Ответить
  • Ольга, так в чем суть недовольства ?
    Вы купили билеты и Вы уехали и туда и обратно. Мы на 100% выполнили взятые на себя обязательства. Мы продаем билеты на автобус. Рассадкой в автобусе занимается перевозчик. Из того что вы пишите единственная притензия, что представители перевозчика вас посадили в конце автобуса, может стоит адресовать притензии перевозчику ?)

  • Все с Вами понятно)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет