Сочи

Центр врачебной косметологии и массажа
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 340 м
Irina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья, являюсь постоянным лояльным клиентом вашего центра - каждую пятницу хожу на общий массаж. В прошлую пятницу произошел неприятный инцидент: администратор сообщил мне, о том, что в следующие 2 пятницы, на которые я записана, массаж невозможен. Причина - массажист Александр не работает по "скидочным" абонементам. При этом хожу на массажи с...

Показать целиком

Друзья, являюсь постоянным лояльным клиентом вашего центра - каждую пятницу хожу на общий массаж. В прошлую пятницу произошел неприятный инцидент: администратор сообщил мне, о том, что в следующие 2 пятницы, на которые я записана, массаж невозможен. Причина - массажист Александр не работает по "скидочным" абонементам. При этом хожу на массажи с лета и никаких проблем никогда не возникало (прошлые абонементы приобретались мною так же со скидкой и вообще скидки предоставляются на любой абонемент по вашему же прайсу). Записаться на другой день я не имею возможности. Более того, при продаже абонемента меня не уведомили, что абонемент со скидкой имеет какие-либо ограничения (кроме срока). На данный момент в рамках абонемента не использовано 6 массажей. Я предложила администратору вернуть деньги, в связи с невозможностью оказания мне услуг. Этот же администратор отказался мне вернуть деньги снова обосновывая это тем, что абонемент приобретен мною со скидкой.

Это не укладывается ни в какие рамки. Это является прямым нарушением закона о защите прав потребителей.

Хочется верить в то что проблема в конкретном администраторе а не в изменении отношения центра к своим лояльным клиентам.

Уважаемые руководители центра, хотелось бы, чтобы оплаченные услуги были оказаны мне в полном объеме либо были возвращены уплаченные за них деньги. А пререкания администратора не уменьшали время оплаченного массажа на 15 минут.

Я записывалась на 17-30, телефон для связи со мною есть в вашей базе.

  • 0

1 комментарий

  • Ирина, мы удивлены и очень сожалеем о том, что вы столкнулись с подобным отношением в нашем центре. Со своей стороны мы проведем тщательное расследование в целях недопущения подобного в будущем. Вам выражаем огромную благодарность за обратную связь, так как именно она позволяет нам расти и развиваться. Также гарантируем выполнение всех взятых обязательств перед вами в полном объеме. Надеемся на то, что небольшое недоразумение не станет поводом снижения лояльности к нашему центру.

    С уважением, Руководство Wellness-центр "Сочи".

Реклама не загрузилась