Сочи

Центр врачебной косметологии и массажа
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась день в день на маникюр с покрытием гель-лака, перечислили 3-4 время свободных, выбрала удобное для себя, за час до приема звонит мне администратор и говорит, что могут меня принять на час позже , на что я спрашиваю: почему? А она ничего внятно объяснить не может, какая то девочка может только в моё время и все! Т.е.их не волнует что я не...

Показать целиком

Записалась день в день на маникюр с покрытием гель-лака, перечислили 3-4 время свободных, выбрала удобное для себя, за час до приема звонит мне администратор и говорит, что могут меня принять на час позже , на что я спрашиваю: почему? А она ничего внятно объяснить не может, какая то девочка может только в моё время и все! Т.е.их не волнует что я не могу в другое время, и они пишут на моё время другу девочку, отлично, так держать👍🏼 и все клиенты от вас уйдут ☝️

Добрый день!

Приносим извинения за данный инцидент, если он произошел у нас.

В нашем Центре никогда не работал сотрудник с именем Виктория, поэтому хотелось бы уточнить, когда был данный инцидент,на какую процедуры вы были записаны и кто из администраторов с вами беседовал, для дальнейших внутренних разбирательств.

  • 0

2 комментария

  • В данном заведении так было всегда. В свое время не стала писать отзыв, потому что жаль было тратить время.

    Ситуация была в целом недопустимая для уважающего себя салона. Утром, а именно к 10 утра, я должна была идти на процедуру, но на мое время без моего ведома была записана другая дама. Мне крупно повезло - я ходила параллельно в зал и могла хоть как-то скоротать время, а если бы я просто пришла на процедуру? Чтобы я делала час с небольшим?

    Больше всего меня поразило то, что никто не принес извинения, только косметолог Полина сказала, что та дама еще и опоздала. Когда же я поинтересовалась у администратора в чем дело, девушка , кажется, по имени Виктория заявила, что это я не ответила на телефонный звонок вечером. Но я не обязана сидеть сутками на телефоне, если я записана, значит я записана! В данный день я была вне зоны, отдыхала за городом. имею, знаете ли, право. Да и вообще, если уж вы не дозвонились до клиента и не смогли его предупредить, то назначайте другому клиенту на другое время. Это же нарушения всех адекватных правил подобного заведения.

    Простите, но ни в одном салоне такого отношения я не встречала. Ни из одного салона не трезвонят с требованием перенести процедуру несколько раз за 10-ти процедурный абонемент. Здесь же мне трезвонили постоянно и всегда были какие-то накладки. В любых других салонах ( а я была в трех) не принимают опоздавшего человека, это он виноват, а не следующий клиент. Почему я должна страдать из-за не пунктуального человека? Почему в других салонах находят время всем без неоправданных переносов, а здесь нет? При чем здесь не маленькие цены, я была уверенна, что если ставят такую заоблачную цену, то качество должно быть соответствующим, но увы.

    Ответить
  • Добрый день!

    Приносим извинения за данный инцидент, если он произошел у нас.

    В нашем Центре никогда не работал сотрудник с именем Виктория, поэтому хотелось бы уточнить, когда был данный инцидент,на какую процедуры вы были записаны и кто из администраторов с вами беседовал, для дальнейших внутренних разбирательств.

Реклама не загрузилась