Новосибирск
  • Филиал не найден

Софья

Фирменный салон паркета и межкомнатных дверей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

>-( написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв уже писал на БМ Софья. Столкнулся с трудностью. На том ситуация не кончилась. У одной из дверей вышли из строя ручки. Спустя 5 недель после эксплуатации - появился сильный люфт с двух сторон. При том, что на данную дверь нагрузка на открывание была меньше всех, в отличии от двери Софья в туалет и ванную и т.д. Чтобы вы знали - это ручки...

Показать целиком

Отзыв уже писал на БМ Софья. Столкнулся с трудностью. На том ситуация не кончилась. У одной из дверей вышли из строя ручки. Спустя 5 недель после эксплуатации - появился сильный люфт с двух сторон. При том, что на данную дверь нагрузка на открывание была меньше всех, в отличии от двери Софья в туалет и ванную и т.д. Чтобы вы знали - это ручки Арчи, которые рекомендовала менеджер, на сегодняшний день, уже освобождённая от своих обязанностей. На эти ручки гарантия = 10 лет + недешёвый сегмент. В данной ситуации - выручила новый менеджер - Варвара (фото во вложении, чтобы вы знали к кому действительно можно обращаться за покупкой и консультацией, и не будет фэйлов). Позвонила , проконтролировала, вникла. Отмечу её лояльность к клиенту и искренность. Профи-навыки на высоте. Далее: Приехал самый лучший монтажник Евгений, который уже был, после первого инцидента. Снял, составил акт. Сделать на месте стало невозможным, поэтому ручку мне нужно было заменить на новую. Я думал, что всё опять затянется на недели. Но нет. 3 рабочих дня - и никуда ездить не надо было, что важно. Полный сервис "под ключ". сразу бы так. Отмечу, что Евгений отличный специалист своего дела, аккуратист, внимателен к своему делу. Он так же со своей стороны с кем надо согласовал , передал, и перезванивал мне по мере прохождения этапов данной процедуры "возврат-замена". Теперь всё работает. Я остался доволен. Знайте профильных сотрудников данной компании.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы оценили работу нашего менеджера.
P.S. В ближайшее время ручки под торговой маркой "Арчи" мы выводим из ассортимента, т.к фабрика "Софья" в сотрудничестве с итальянскими дизайнерами разработала дизайн и выпустила ручки под брендом "Софья", которые уже начали поступать в продажу.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы оценили работу нашего менеджера.
    P.S. В ближайшее время ручки под торговой маркой "Арчи" мы выводим из ассортимента, т.к фабрика "Софья" в сотрудничестве с итальянскими дизайнерами разработала дизайн и выпустила ручки под брендом "Софья", которые уже начали поступать в продажу.

  • Дверям меньше года. 10 ноября на одной из трёх дверей "Софья", установленных у меня, а именно - Дверь Компак 180, - вышла из строя "ручка-замок". Точнее, со слов монтажника: рассыпалась завёртка. Дверь заклинило и замок развалился на 2 части, где , одна из них выпала наружу, а другая -внутрь. 3 часа , чтобы выбраться из этой **** двери, и не ломать её. Ведь эти двери по космо-ценам. До сих пор держат меня "потребителя" в заложниках (претензия написана 11.11). Эта дверь находится в Уборной, и её нельзя закрыть!!, нет ручки даже , чтобы тянуть дверь, только пальцем кое-как. Происходят казусные ситуации. Может хватит издеваться! Квартирный вопрос, школа ремонта, дачный ответ - ставят эти двери. И тут такие ситуации. Адресовано компании: Вы себе купите 3 двери за 200 с лишним тысяч - и пусть они у вас ломаются и заедают. Вместо того, чтобы оперативно заменить мне замок, вставить новую завёртку - происходит бюрократия, издевательство. Вы компания установщик и производитель ---между собой там хоть месяцами меняйтесь запчастями по гарантии, а мне поставьте.

    Ответить
  • Михаил, по Вашему запросу мастер выехал на следующее утро. На месте выяснилось, что пришла в негодность именно завертка производителя ARCHY, сами двери Софья и замки работают отлично. Когда выяснилось, что на месте дефект устранить не получится, мастер договорился с Вами, что он установит новую завертку, после того как купит ее. Т.к. фабрика Софья запретила продавать фурнитуру сторонних производителей, в наличии в салоне не оказалось запасной детали.
    По причине ненадежности сторонних поставщиков фабрика выпустила собственную фурнитуру начиная с 2016 года, которая производится в Италии. Все салоны Софья обязаны вывести из ассортимента ручки Archy.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

  • Да. А и говорю, что фэйл. Но, как быть с теми, кто уже купил двери в 2015 году? Нельзя ли мне поставить ручки и замки, которые бы не ломались, каждые 2 месяца. Мои контакты у вас есть - нет смысла тут переписываться. В целом - благодарен компании - за то, что готовите таких специалистов. Благодарен Юрию. Он внимательно, лояльно и максимально быстро отреагировал , не смотря на вашу бюрократию, но по-моему субъективному мнению - лишь потому, что он ответственный профессионал своего дела + у меня был его личный номер. А ваши менеджеры часто меняются и не входят в ситуацию. "Лишь бы продать, а потом безразличны". У вас есть моя почта и контакты - пришлите конструктивное , выгодное для нас с вами, предложение, чтобы я вас более не беспокоил. Велика вероятность, что поломки продолжатся.

    Ответить
Реклама не загрузилась