- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время повторно оплатить второй платеж страховки за ипотеку. В почтовике высветилось письмо от Согаза с суммой платежа и инструкциями, как его оплатить. А внизу пометочка - если вы делали досрочные платежи, то загрузите новый график платежей сюда - и дана ссылка на сайт Согаза. Думаю: "Вот это сервис! Сейчас загружу график платежей на сайт,...
Пришло время повторно оплатить второй платеж страховки за ипотеку. В почтовике высветилось письмо от Согаза с суммой платежа и инструкциями, как его оплатить. А внизу пометочка - если вы делали досрочные платежи, то загрузите новый график платежей сюда - и дана ссылка на сайт Согаза. Думаю: "Вот это сервис! Сейчас загружу график платежей на сайт, мне пересчитают сумму, и я быстро заплачу ее через приложение банка". Но не тут-то было. Загрузила я график платежей на сайт. Никакой обратной связи на почту не прилетело.
А звонит мне на следующий день милая девушка из Согаза и напоминает, что пора платить по страховке. Я обрадованно ей отвечаю, что как раз отправила новый график платежей им на сайт. И жду пересчитанную сумму, чтобы ее оплатить. На что девушка мне отвечает, что в Новосибирском офисе никакой информации об этом нет. И мне нужно лично явится в офис с графиком платежей и перезаключить договор. Вот и закончился сервис!
В разгар эпидемии ковида мне нужно приехать в соседний город, чтобы продлить договор страхования. Серьезно? А зачем вы тогда меня дезинформируете вашим письмом? Зачем я искала этот график платежей и заполняла не маленькую форму на вашем сайте? На сайте Согаза написано "COVID-19: здоровье и спокойствие застрахованных — наш приоритет. Мы внимательно следим за развитием ситуации и делаем всё, чтобы вы чувствовали нашу заботу и защиту." Видимо в качестве издевательства.