- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на нуле! Вы умудрились провалиться даже на ПРОМО! Хотя должны были выдвать их с улыбкой и говорить, например что к этой подвеске подойдет такой браслет или цепочка, но видимо искусству продаж и общению с клиентами вас вообще никто и никогда не учил.
Зачем вы раздаете коды на получение подвесок в подарок, если их нет или они...
Клиентоориентированность на нуле! Вы умудрились провалиться даже на ПРОМО! Хотя должны были выдвать их с улыбкой и говорить, например что к этой подвеске подойдет такой браслет или цепочка, но видимо искусству продаж и общению с клиентами вас вообще никто и никогда не учил.
Зачем вы раздаете коды на получение подвесок в подарок, если их нет или они есть, но вы не хотите их выдать? У меня было два промокода на получение подвески, от Теле2, один в сентябре, другой в ноябре. Первый раз пришел, сказали их нет, потом пришел, сказали что подождите, сейчас, потом, потом у них клиент, просто простоял 10 минут и ушел ни с чем. Два раза мимо, третий раз можно было не приходить, но шел мимо решил зайти и зря, разговаривали сквозь зубы, сказали, что это не к ним с этими кодами, смс и личный кабинет не стали смотреть. Прикладываю фото пришедших мне кодов, можете пользоваться, все равно никто вам ничего не выдаст, а будут смотреть как на нищеброда, который пришел что-то клянчить. Очень унизительная и недостойная "акция"
P.S.1: получал подарочные подвески и ранее в других ювелирных салонах, такого отношения не было и в помине. Все было вежливо и с улыбкой.
P.S.2: Из учебника по продажам: Промо - это комплекс мероприятий, инициированный производителем или ритейлером (или обоими), направленный на стимулирование целевой аудитории к покупке продукта или сервиса в определенный период времени. Как правило, в качестве промо-предложения используются снижение цены, подарок за покупку или бонусное предложение на непродолжительный период. Все эти действия стимулируют спрос и повышают привлекательность продукта в глазах покупателя.