Новосибирск
  • Регистрация

Соль и Перец

Ресторан
  • Красный проспект, 17/1 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Дом Ленина 750 м
SvetlanaV написала 2 отзыва об этом месте
2

Я уже писала отзыв об этом месте, но после последнего посещения просто вынужденна написать еще раз. Итак, первые фразы, которые приходят на ум - "с каждым разом все хуже и хуже" или, например, "шеф, все пропало! (с)". Нет, к еде претензий, как всегда, у меня не будет- все вполне приемлемо и "на цвет, и на вкус". Но.. Я не хочу указывать руководству и сотрудникам как работать, я просто по-человечески и со всей душой хочу поделиться наблюдениями о работе заведения. Лично у меня складывается ощущение, что коллектив официантов у вас совсем не организован, толком никто не знает, кто и за что отвечает. Мы пришли в Соль и Перец в семь вечера, будний день. Официант с приятной улыбкой выдал нам меню, спросил, будем ли заказывать сразу или подойти попозже, и, удовлетворившись просьбой подойти попозже, покинул нас. А дальше началось самое интересное. Заполненность зала была средней - два столика были заняты компаниями по 4 человека и три - парочками. Где-то в течение 15 минут мимо нас туда-сюда пробегали две девушки-официантки, которые упорно не замечали наши знаки, взгляды, голосовые просьбы подойти и т.д. Ладно, заняты, пусть. Первый наш официант делал при этом что-то странное: он заходил в кухню (нам была видна дверь), выходил из нее с пустыми руками, брал меню со столика у входа, вставал около кухонной двери и читал его. Проходило минуты три, он опять забегал на кухню, выходил и опять то просто стоял, то что-то делал с меню. Может, он нас не видел, но вообще мог бы и подойти - хотя бы принять заказ. В итоге я уже громко окрикнула официантку, пробегавшую мимо, она подошла и на мою реплику "я думала, вы к нам сегодня уже не подойдете" мне ответили "ну а вы нас не зовете". В общем, оказывается, надо как-то по-особенному звать - может, с плакатом надо было прийти... Еще была девушка в черном платье, она иногда выходила к гостям, улыбалась, перекладывала на столике меню туда-сюда и уходила. Почему я все это заметила? Потому что сначала мы 20 минут ждали, чтобы заказать еду, а потом еще в два раза дольше - чтобы её получить. Конечно, нет ничего плохого, чтобы вечерком посидеть в приятной компании подольше, поболтать, но некоторые люди приходят просто поужинать...и ужин не должен занимать почти два часа, из которых больше часа - на ожидание меню, еды, счета... Кстати, с просьбой принести счет мы обратились уже к третьей официантке, она не спросила у нас про карту. А т.к. я этой картой пользовалась второй раз в жизни, то подумала, что она сейчас не нужна, видимо, и решила отдать ее позже - при оплате. Забирала счет у нас опять какая-то другая официантка и на мой вопрос про карту ответила, что это нужно было сделать раньше. Правда, пошла навстречу и переделала нам счет с учетом карты (еще +10 минут). РЕЗЮМЕ: У вас хорошие официанты, они приятные, улыбчивые и почти все вежливые. Но нет организации, системной работы. Почему один и тот же столик обслуживают 4 человека по очереди? Я думаю, что здесь вопросы скорее к руководству, а не к сотрудникам.
P.S. Кстати, соусник для соевого соуса был весь в каплях и разводах, а японское меню "разваливалось" в руках - очень потрепанное.

Здравствуйте, Svet­lana­V!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Мы обратим внимание на данную проблему и приведем в порядок систему обслуживания. Будем стараться становиться лучше и радовать Вас гастрономическими вкусами и отличным сервисом. С нетерпением будем ждать Вас снова!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Svet­lana­V!
    Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Мы обратим внимание на данную проблему и приведем в порядок систему обслуживания. Будем стараться становиться лучше и радовать Вас гастрономическими вкусами и отличным сервисом. С нетерпением будем ждать Вас снова!