• Филиал не найден

Соль и Перец

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом месяце около 5 часов вечера в будний день у вас в гостях. Заказ: паста с курицей и грибами и имбирно-лаймовый напиток (не помню точное название). Все было очень вкусно, приготовили быстро (минут 15-20). Однако есть ряд замечаний, которые совершенно испортили впечатление о заведении:

1. Девушка-официант не смогла помочь с выбором...

Показать целиком

Была в этом месяце около 5 часов вечера в будний день у вас в гостях. Заказ: паста с курицей и грибами и имбирно-лаймовый напиток (не помню точное название). Все было очень вкусно, приготовили быстро (минут 15-20). Однако есть ряд замечаний, которые совершенно испортили впечатление о заведении:

1. Девушка-официант не смогла помочь с выбором напитка (на мой взгляд, персонал должен знать вкусовые качества всего, что подается в заведении).

2. В начале меня обрадовали, что на все основное меню скидка 20%, а после получения чека оказалось, что скидки не было. Я не читала особенно меню, может там есть пояснения... Но как это возможно??? Дело не в деньгах, а в подходе к обслуживанию. Вы рассчитываете, что клиенты чеки не читают, а только итоговую сумму или у вас официанты настолько не компетентные, что не могут правильно излагать информацию? После того, как я поинтересовалась о заявленной в начале скидке, мне было сказано, что она не пробилась при расчете... Как - то очень загадочно, мистика прям:))) Предположим, что это был бизнес - ланч (коим я не интересовалась даже), но тогда опять выходит претензия к некомпетентности персонала. Делайте выводы, ребята;)

3. В чеке было указано, что официант - парень по имени Саша, меня обслуживала девушка. Опять вопрос: почему? Все должно быть четко, если вы хотите заработать постоянных клиентов.

Итог: есть множество более приятных заведений. Если хотите получить удовольствие не только от еды, то вам здесь делать нечего. Хотя если верить отзывам ниже, то и блюда не всегда на высоте... Я же заведения под вывеской Соль и Перец больше не посещаю:)

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, AVD!

    От имени нашего ресторана и от своего как управляющего приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

    Для более детального анализа ситуации, если вас не затруднит, прошу написать какого числа вы у нас были в Гостях или оставить свой контакт для связи?

    Хочу пояснить: действительно у нас была скидка на основное меню 30% с 01.06.16 по 10.06.16 (были ли в этот период?)

    Для нас важен каждый Гость, мы обязательно разберемся в данной ситуации и надеемся, что Вы поменяете свое мнение о нас))) Будем рады видеть Вас в нашем ресторане!

  • Была 15 или 16 июня, точнее не помню. Надеюсь, что в дальнейшем вы больше внимания будете уделять обучению персонала (не наказанию;). Если еще раз решусь посетить ваш ресторан, обязательно напишу свои впечатления. Всего вам хорошего! :)

    Ответить
Реклама не загрузилась